Перелистнув на следующую страницу, парень вновь увидел запись, которая гласила:
«Раз ты согласен играть, тебе предстоит разгадывать загадки, решив которые, тебя ждёт нечто не менее интересное».
– Так... Видимо, мне живётся слишком скучно, раз я занимаюсь такой фигнёй. Ладно... – пробубнил Максим себе под нос и решил приступить к самим загадкам.
Прочитав первую, молодой человек впал в ступор.
– Что за чёрт? Кто это придумал? – он и не замечал, что разговаривал с самим собой.
Несколько минут Макс сидел и думал над загадкой, пока его не осенило.
– Точно! – он молниеносно вскочил с места и побежал мимо стеллажей, где находились книги жанра фэнтези, – Так, буква «Т», буква «Т», где же она...
И вот, наконец, парень обнаружил нужное произведение. В руках он держал достаточно толстую и тяжёлую книгу Толкина «Хоббит». Вновь заглянув в блокнот, он увидел с краю листка число сто одиннадцать. Видимо, это номер страницы, которую нужно открыть. И правда – из книги, когда Максим открыл страницу, выпала небольшая бумажка, которую парень поспешил поднять и изучить.
Внимательно изучив содержимое бумажки, парень понял, что это вновь загадка, но посложнее той, которая была до этого. Немного поразмыслив, до него вдруг дошло, в какой книге могла находиться следующая загадка, и на радостях он поспешил в нужный отдел. Но его радость сразу же перебило неожиданное столкновение с сотрудником магазина, которого он в спешке не заметил.
– Ау, больно вообще-то! Смотрите, куда идёте, – возмущённо пробубнил сотрудник, валяющийся на полу.
– Оу, простите, пожалуйста! Я не хотел. Вы в порядке? – взволнованно обратился к парню Макс и подал ему руку.
– Ну, как видите, пока что не откинулся ещё, – в шутливой форме ответил парень и поднялся.
Максим в ответ посмеялся и, вспомнив, по какой причине сбил с ног бедного сотрудника, вновь оживился.
– Не подскажете, где найти книгу «Убийство в "Восточном экспрессе"»?
– Хм, а Вы давно криминалистикой увлекаетесь? – внезапно спросил парень с серьёзным выражением лица.
– Очень смешно, – улыбнулся Макс, наигранно закатив глаза, – Скажем так: последние минуты три.
– Пх, ладно, но, увы, придётся мне Вас огорчить: у нас нет в наличии этой книги.
– А... Как так? – парень был очень разочарован. Как продолжать игру без нужной книги?
– Ну, так бывает, что поделать. Хотя... – собеседник задумался, явно вспоминая что-то, а затем, обрадовавшись, воскликнул: – Нет, всё-таки есть, последний экземпляр остался, видимо, он именно Вас ждал, – хихикнув произнёс тот и протянул ему книгу.
– Вот повезло! Спасибо большое! – поблагодарил Максим консультанта и, выхватив из его рук книгу, вновь посмотрел в блокнот, чтобы понять, на какой странице открывать её. В уголке листка блокнота красовалось число восемьдесят три.
Открыв книгу на нужной странице, он вновь обнаружил там бумажку с очередной загадкой. Снова пораскинув мозгами, он понял, какую книгу надо искать следующей, и отправился за ней. Побыв в книжном ещё около часа парень, наконец, добрался до последней загадки и на этот раз знатно удивился, так как вместо очередной загадки на бумажке был написан какой-то адрес.
Немного поразмыслив, Макс всё же решился идти по указанному адресу и вызвал такси. Через пару минут машина уже ожидала, и молодой человек сел в салон. Всю дорогу он сидел и нервно мял бумажку с адресом, и вот, они прибыли на место.
– Приехали, – устало сказал таксист, повернувшись к парню, – С вас двести сорок рублей.
Максим отдал деньги и, кинув краткое «спасибо», вышел из машины и понёсся прямиком в кафе.
Зайдя в кофе, он сразу же подошёл к кассе и решил что-нибудь себе заказать. Размышляя над тем, что бы ему больше хотелось, он всё так же продолжал нервно мять бумажку в руке. Через несколько минут, опомнившись, он заметил, что на бумажке с адресом красовалась надпись с названием какого-то напитка. В этот же момент Максим поймал на себе взгляд кассира, который всё ещё ждал, когда же он решит сделать заказ.
– Вы хотите заказать этот напиток? – нервным голосом сказал кассир, глядя на него.
– Да, пожалуйста, – коротко ответил Макс, вздохнув.
– Хорошо, с Вас пятьсот рублей.
– Спасибо, – он положил на стол нужную сумму и вновь взглянул на бумажку, думая, что ждёт его дальше.
Через пару минут парню вручили напиток и, взяв его в руки, он заметил, что к напитку прилагалась записка. Немного удивившись такому исходу событий, он всё же решил взглянуть на записку и, открыв её, сразу же узнал уже знакомый ему почерк. В записке говорилось следующее:
«Если ты дошёл до этого момента, то поздравляю! – ты прошёл мою игру, и теперь впереди тебя ожидает весьма интересная встреча. Я, человек, которого тебе предстоит отыскать, нахожусь где-то неподалёку от тебя, так что внимательно приглядись к окружающим, вдруг я где-то среди них».
Максим уже думал, что он зашёл в тупик, но вдруг его взгляд упал на продолжение записки, в котором говорилось:
«P. S. Чтобы хоть немного облегчить тебе задачу, дам тебе подсказку. Ты узнаешь меня по красному шарфу. Не благодари».
Обрадовавшись, парень сразу же принялся рассматривать окружающих и, мечась с одного места на другое, внезапно услышал, как крикнули:
– Хех, вот, наконец, ты меня нашёл, – произнёс нежный женский голос со спины Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из книжного
RomanceМолодой парень, одним тихим, зимним вечером, решает в очередной раз, заглянуть в любимый книжный магазин, надеясь прикупить там желанную книгу. Но вместо книги, он обнаруживает таинственный блокнот, в котором он находит странную запись, с предложе...