1

1.7K 19 4
                                    

Высокова Мария Вадимовна, 21 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Высокова Мария Вадимовна, 21 год. Самая обычная девушка, родилась в ЕКБ, на данный момент проживает в Москве. Мастер по монтажу. Образование есть. Может работать психологом. Младшая сестра известной певицы Клавы Коки.
Сейчас занимается монтажом на канале Клавы. Снимает квартиру, и хочет найти достойную работу. Хотя бы не быть подчинённой сестры. А работать у другого блогера.
***
Рано утром, девушка проснулась от звука будильника. Встав с постели она привела себя в порядок. Приготовив завтрак, она вышла на балкон. Оперевшись на балюстраду и включив телефон, девушка листала ленту в инстаграм.
Прервал меня звонок сестры.
***
— Алло..

— Привет, Машка! Я нашла тебе работу, пойдешь к Моргену монтажёром?

— Серьёзно? К Алишеру? Ты что серьёзно думаешь, что он меня возьмёт?

— Я уже договорилась. Он ищет монтажёра. Там такой классный Саня у него. Саня-это оператор!

— Клав, давай без этого. Меня личная жизнь не интересует. Мне некогда клеить парней.

— Я тоже так раньше говорила, и неожиданно подвернулся Крид...

— Кстати, как там у вас с Егором? Вы ещё жениться не собираетесь?

— Честно? Даже не знаю, мы задумывались над этим, но ещё не планируем. Может чуть позже. Так Машуль, я побежала. Сегодня Алишер ждёт тебя у себя в 20:00. Адрес пришлю по смс. Чмоки!
***
Класс..зачем так поздно...ну не поздно, ну..ладно, чего я тут думаю. Нужно идти монтировать..

Я уселась за компьютером. Надев наушники и настроив технику, я начала работать. Чтобы отвлечься, я решила зайти на твич. Клава начала прямую, и я зашла.

«О, я сейчас добавлю одного человечка. Мои фанаты поймут, кто это)»-сказала девушка, и кинула мне приглашение на прямую с ней.

Я долго думала, и приняла предложение.
/— Всем привет! Меня зовут Маша) Я...-девушка посмотрела на Клаву, та лишь кивнула.— Ну вообщем-то я сестра Клавы Коки. Будем знакомы.-закончила я.

Это был твой выбор..Место, где живут истории. Откройте их для себя