5

371 11 0
                                    

Уже утром, я думала об этих снах.  Ведь это ничего не значащее совпадение? Или это просто сон?  Ведь сон, что же это? Обычно, я всегда пыталась найти ответы, на свои вопросы, но сейчас это не в моих силах. Я вышла из комнаты, и пришла на кухню. Мама готовила, что-то на плите.

— Доброе утро, мамочка!-обняв за плечи сзади, сказала я.

— Доброе-доброе!-воскликнула она и чмокнула меня в щеку.

— Мм, овсянка..моя любимая)-протянула девушка.

Она, как всегда, была в зеленом шелковом платье. Ее движения были быстры и точены.  Будто в танце. Выражение ее лица было спокойным и безмятежным. Такая невозмутимость меня пугала.  Казалось, моя мать — кукла, управляемая нитями, которые она тащит. А мама ведь была намного, намного старше меня.  Ну да ладно. Пора поговорить о главном. Я была конечно рада, повидаться с родителями, но нужно работать. Алишер написал, что Саша не может меня найти. Я вне зоны доступа. Это была очень неприятная новость. И дело не только в этом, хотелось в Москву, за пару дней я уже соскучилась. Моя квартирка пустовала, ждала моего приезда, да и тем более с Ильёй, я точно не хочу пока связываться. Пора позабыть все обиды, и начать упорную работу. Что еще мне надо сделать? Обязательно приехать в Москву, договориться о встрече с Фраметамером.  Навестить друзей, а потом уже думать. С Ильей поговорю завтра вечером, когда все будет готово. Всё таки мы с ним хоть как будем видеться. Что уж теперь не общаться..А сегодня… Я ведь должна сделать уже хоть что то? Что?… После обеда у меня было много дел. Но я не могу это сделать в ЕКБ.  Слишком много всего здесь происходит, надо посмотреть, правильно ли я всё поняла. До поезда еще три дня, можно просто день за днем бездельничать. И тогда Морген, выкинет меня с работы...) В общем день получился продуктивным. Заодно и проверила все свои документы. Уже делала такое? Не помню. Вроде да. Я смонтировала видео, вроде всё ок. День за днём, работа, работа, общение с родными и так пролетели три дня. Сейчас я стою на 2 пути, и жду когда дойдёт моя очередь, просмотра документов. Через несколько минут, очередь закончилась, мои документы проверили, и впустили меня в вагон. Я прошла в купе, там сидели два парня. Возраст примерно лет 20-25. Чисто случайно, мы разговорились.

— Я кстати Костя!-воскликнул улыбчивый парень, в шапке с ушами.

— А я Данька, можешь звать Горилла.-сказал второй молодой человек.

Это был твой выбор..Место, где живут истории. Откройте их для себя