11

285 11 2
                                    

Прошло 4 дня. Уже завтра выписка. Ко мне приехал Саша с Каей.

— Тук-тук, можно?-спросил Парадевич.

— Конечно, -ответила я.— Привет! Только потише, Есения спит.-сказала я.

— Ты назвала её Есения?-улыбнулась Кая.

— Да, я подбирала по месяцу рождения, и это самое прикольное было, Владу понравилось. Да и к отчеству.. Ильинична..подходит.-сказала я, качая малышку на руках.

— Ты расскажешь ему?-спросил парень.

— Думаю нет, но запишу ребёнка на него, как никак он отец..-грустно ответила я.

— Я считаю, что он должен знать...-произнесла Кая.

Не знаю, было ли это случайностью, но Саше позвонил Илья.

— Алло, да, здарова.
— Да, конечно.
— скоро буду.

— Не поняла, ты куда собрался?-удивилась Кая.

— Да Илюха звонил, нужно поговорить сказал. Я приеду сейчас, посиди у Маши.-сказал парень.— Я 5 минут, Илюха сюда приехал...ой, то есть...-и тут парень ушёл.

Мы сидели с Каей и ничего не понимали, я встала и положила ребенка в кроватку и вышла в коридор. Тут я увидела Илью. Они стояли и разговаривали с Сашей. Нет, нет, нет! Только не это! Зачем, как он тут?! Забежав сразу в палату, я закрыла дверь на замок и села на кровать.

— Маша, что случилось?-спросила девушка.

— Нет...только не говори мне о том, что он всё знает...

В дверь постучали, Я взяла Есению на руки и прижала к себе. А Кая открыла дверь. На пороге стоял Илья, а за ним и Парадевич. Он медленно начал подходить ко мне, в слезах...

— Не подходи к нам..-на глазах мелькнули слёзы.

— Я не знал об этом...почему ты мне не сказала?-говорил он.

Кая и Саша стояли и ждали, что же будет.

— Уходи..

— Маш, я...

— Я сказала уходи!

— Это моя дочь..?-парень посмотрел на малышку.

— Это моя дочь! Не твоя!-сказала я.— Уходи!

— Прости, прости меня...я не знал...Машуля, прости меня...я всё сделаю, чтобы ты была со мной.. ребёнку нужна семья...-говорил он.

В палату забежал Миша, он встал передо мной.

— Отойди от неё, ты уже сделал своё дело, ты бросил её в трудную минуту..ты хоть понимаешь, какой это был риск, она чуть не умерла, чуть не потеряла ребенка, ТВОЕГО ребёнка, ты хоть это понимаешь?!-кричал Литвин.

— Миш, я не знал...

— Так а зачем ты вёл себя как не знаю кто, ты поступил Илюх, как мразь честно..-сказал Миша.

— Но Маша...-начал парень.

— Это был твой выбор..я ни в чём не виновата!-закричала девушка, со слезами на глазах.

— Милая моя! Если бы можно было повернуть время назад и вернуться к нашему разговору с самого начала, я бы обязательно использовал такую возможность и никогда бы не повторил тех слов, которые обидели тебя! Любовь моя! Я очень сожалею о содеянном, я не знаю, как объяснить свой поступок, но это будет мне уроком на всю жизнь, поверь! Я не только нанес тебе душевную травму и оставил горький след воспоминаний нашей ссоры, я поломал хрусталь нашей любви! Я очень сожалею об этом! Я был не прав! Прости меня, родная, если сможешь! Дай мне последний шанс понять и осознать этот неблагородный поступок! Моя жизнь бессмысленна без тебя, моё сердце перестанет биться без тебя, моя душа опустеет без тебя! Прости! Не держи на меня зла, давай забудем всё плохое и никогда не будем вспоминать! Я клянусь тебе, что такого больше в наших с тобой отношениях не повториться никогда! Я люблю тебя! Выходи за меня..-парень достал красную, маленькую коробочку, открыв её, там было красивое кольцо, а в другой руке он держал букет белых роз.

-парень достал красную, маленькую коробочку, открыв её, там было красивое кольцо, а в другой руке он держал букет белых роз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В глубине души, я любила его,  любила, возможно, так же сильно, как тогда, когда еще не знала, кто он такой. Но моя совесть не хотела его прощать.  Впрочем, у моих домашних, которым было обо мне известно, это тоже вызывало сомнения – с одной стороны, они считали меня мертвой, а с другой –  были твердо уверены, что новая жизнь для меня началась, только когда я начала встречаться с Ильёй.  Это убеждение держалось на зыбком основании – я полагала, потому что мне самой хотелось так думать, но на самом деле всё так и было. Сейчас был какой-то любовный треугольник..я очень сильно всё таки любила Илью. Но не могла оставить Влада одного...мне не позволяла совесть, ведь Куертов был со мной всегда рядом...

— я запуталась...-подумала девушка.

Это был твой выбор..Место, где живут истории. Откройте их для себя