На утро, я проснулась бодрая. Решила позвонить сестре. Как вдруг, я услышала стук в дверь. Тут же подошла к двери, посмотрев в глазок. На пороге стояла Клава.
- ...привет......ты как здесь?-удивилась я.
- Да мне Илья рассказал, что вы вчера погуляли!-начала девушка с улыбкой.
- Неет, Клав, что ты опять начинаешь?-возмутилась я.
- Ну расскажи, что было..
Спустя пару минут
- Ну а потом он отвёз меня домой.-рассказала я.
- А до...этого не дошло что-ли?...-усмехнулась сестра.
- Отстань.-фыркнула я, и поставила стакан с кофе перед девушкой.- Вот выпей, я не хочу его обсуждать, или строить с ним какие-либо отношения.-расстроилась девушка.
- Да ладно тебе, я же шучу.-ответила Высокова старшая.
- Глупые шутки у тебя тогда!-крикнула я из другой комнаты.
Внутри всё перевернулось, почему она так хочет, чтобы я нашла себе молодого человека. Что за бред? Я не узнаю свою сестру. Неужели она и в самом деле желает, чтоб я переспала или вышла замуж за этого... Как его зовут? Илья? Нет. Не может быть. Это какая-то ошибка. Но ведь всё ясно. Я ее люблю и хочу, только чтобы она была счастлива. А она будет счастлива, если буду счастлива я.. Я ведь это вижу. Значит, со мной не всё в порядке? Она просто не осознаёт,что она просит. Немного думая, я привела себя в порядок и вышла к сестре. Подойдя к кухонному гарнитуру. Я начала мыть посуду.
- Я чего приехала то..-вдруг прервала тишину сестра.
- ....-я же молчала.
- Эй, ты чего?
- ....-какая же я противная..(подумала я).
- Ну прости, Маш..ну я же не со зла..-извинилась девушка.
- Чего приехала то?-грубо спросила я.
- ладно, пойду я..вижу же, что обиделась, не хочешь меня слушать..-по голосу девушки, было слышно, что она расстроена.
- Постой..прости, мне было обидно, что ты постоянно намекаешь на отношения, с любым человеком. Однажды мне разбивали сердце, и ты прекрасно знаешь это. Я не верю в любовь, прости..-ответила я.
- Маш, я замуж выхожу...-сказала девушка.
Тут я замерла на месте. Я не могла осознать..моя сестра выходит замуж..конечно же, это значительное событие. Но как это может быть? Всего пару дней назад, мы говарили с ней об этом, а вчера вечером Егор, сделал моей сестре предложение. Я была очень рада за неё. Она рассказала, что свадьбу организовывают сами. Это безумно сложно, но ребята справятся, я помогу. И вот сейчас она говорит мне, про замужество, как о чём-то само собой разумеющемся. Понимание как-то само выплыло на поверхность. Моя сестра и Егор уже много лет, вместе. Но они не были расписаны. Все эти годы, они встречались. А затем, по моим словам, стали близки, и с тех пор, живут вместе и вот будут наконец замужем. Поэтому... я не знала, не понимала, всё это было как из другой жизни. Вся моя уверенность в том, кто я есть, рассыпалась на куски. Теперь я знала всё. Я знала. Потому что чувствовала. Да, Клава старше меня. Где-то в глубине души, я тоже хотела карьеру, семью и многое другое, но с другой стороны..мне это пока не нужно. И даже странно, почему я начала задумываться о своём будущем? Может быть, просто надоело прятаться? Или я... впрочем, лучше не думать об этих вещах. Жизнь продолжается. И никто не знает, сколько раз я была готова выйти замуж. Может, один раз. Или два. А может, много раз и совсем по другой причине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был твой выбор..
Random- Это был твой выбор..я ни в чём не виновата!-закричала девушка, со слезами на глазах. Илья Яцкевич|ОЖП