Тут же закончив стрим. Я прокрутилась на кресле. И закрыла лицо руками. Мне было жутко. А ведь я не сомневалась, что он скрывает от меня что-то... Но что? Не то, о чем он собирался сказать? Нет, этого не может быть. Если он скрывал от своей возлюбленной, меня, то на фига вообще скрывать это от других? Какое тогда это „отношение к женщине“. Как его назвать? По сути он..чуть не изменил Каролине.. Неужели и я буду… Нет. Нет! Еще рано. Мы не закончили расследование, мой король. Еще не все знаки сложились. Надо думать дальше. И я отправилась на кухню налить себе стакан чего-нибудь крепкого. Так как я не пью, алкоголя у меня не оказалось. Я собралась в магазин, дабы купить какого-нибудь винишка. Через час, я уже была пьяна. Моё лицо приобрело уже недвусмысленно-похотливое выражение. Но я все еще не решила, зачем я ему.
***
На следующее утро, ко мне приехала Клава.— эй, а ну вставай! Ты серьёзно решила стать алкоголиком? Что с тобой? Когда это ты пила? Что за запой у тебя?-кричала старшая сестра.
— Сеструх, не кричи. Голова болит. Тем более ты в положении, успокойся. Всё нормально.-ответила я.
Сначала, Клава была ошеломлена моей выходкой, но потом, когда я увидела выражение её лица, мне стало стыдно.
— прости...-прошептала я, обняв сестру.— Вообщем..я влюбилась походу, но не хочу этой любви..он мне врал..-объяснила я.
— Кто он..?-спросила сестра.
— Эксаил..-я снова плюхнулась на кровать, думая о парне.
Я всё рассказала девушке, она же внимательно выслушала меня.
— Я знала конечно про Каролину, но они вроде поссорились и расстались.. может сошлись...-сказала Клава.
— Действительно..тогда зачем он всё это начинал? Зачем был этот поцелуй? У меня куча вопросов к нему, на которые ответа не найду, и никто мне не скажет...-расстроенно произнесла я.
— А вот и нет!-воскликнула девушка.
— Что ты имеешь ввиду?-удивилась я.
— Я всё сделаю, только затихни на пару дней. Улети к родителям в Екатеринбург, а я тут всё решу. Главное не появляйся в соцсетях. Пока сестрёнка!-девушка послала мне воздушный поцелуй, и покинула квартиру.
— класс, снова ехать обратно...-расстроилась я, и начала собирать вещи.
Купив билет на ближайший рейс, я собрала чемодан и вызвав такси, поехала в аэропорт, но по дороге передумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был твой выбор..
Random- Это был твой выбор..я ни в чём не виновата!-закричала девушка, со слезами на глазах. Илья Яцкевич|ОЖП