8

267 9 0
                                    

|Спустя полтора года|

Время шло, у нас всё было хорошо, иногда были ссоры, но мы не обращали на них внимание. Ссорились, конечно, не просто так, а потому что мы оба по-разному понимали, что такое счастье. Да и как мы могли понимать его одинаково? Каждый из нас должен был жить в своем измерении, которое должно было существовать в строгом соответствии с законами той реальности, которую он населял. Илья хотел семью, что не раз мне говорил, я всегда отнекивалась по типу"Рано", "мы пока не справимся", "нужно обжиться", "давай после свадьбы" и т.д.
***
На календаре 14 декабря. Завтра мой день рождения. Сегодня я сидела целый день дома. Илья уехал на съемки. А я включила сериал, и смотрела до поздней ночи. Ильи не было, ужин поставила на стол, в надежде, что он скоро придёт.
***
15 декабря.

Утром я проснулась от шума в комнате.

- доброе утро.-сказал парень.

Он снял худи и повесил в шкаф, а после вышел из спальни. Я молча прошла за ним на
кухню.

- я тебя ждала..-сказала я, когда он увидел вчерашний ужин на столе.

- работы много было, снимали.-абсолютно безразлично сказал он, и начал убирать со стола.

- ну ясно всё..

- что тебе ясно?! Что я пашу как конь, а ты дома целыми днями сидишь?!-неожиданно закричал он.

Тарелка, что была у него в руках, со
злостью полетела на пол. Я вдрогнула,
попыталась что то сказать, но
запиналась.

- Но я.... Ты же сказал...-в горле образовался ком, а слёзы хлынули из глаз.

- что?! Я семью хочу! А ты не можешь мне этого предоставить..это ты во всём виновата, что я такой, ты сделала меня таким!-он окончательно сорвался на крик.

- Спасибо..-сказала я со слезами на глазах.

Первый раз я видела его таким,
испугавшись, я побежала обратно в
спальню, и заперла дверь на ключ. Я
закрыла уши, стараясь не слышать его
крик..и звон бьющийся посуды. Я долго билась в истерике. Но осмелилась, и выйдя на кухню. Я увидела его. Он взглянул на меня, по телу пробежала дрожь. Я испугалась, но терпеть этот ужас, больше не смогла. Я протянула ему свёрнутый листочек и покинула квартиру, с чемоданом в руке. Идти было некуда...приехав в отель на оставшиеся деньги, я остановилась там на сутки. Вот так подарок, на день рождение..Я звонила сестре в истерике.

- Алло..Клав...у..меня...проблемы..
приезжай..пожалуйста...-сказала я, но оказалось номер недоступен.

Вдруг мне поступил звонок с неизвестного номера.

- Алло..-попыталась я сказать без всхлипов.

- Мария, приветствую! Это Михаил Литвин, помнишь такого?-сказал знакомый голос.

Я удивилась, и не смогла ничего сказать, продолжила реветь в трубку, парню. Когда-то мы с Мишей общались, но потом потеряли связь.

- Маш..что случилось, родная?.....не молчи,...где ты? Скажи мне..чуваки-чуваки, тихо..она плачет, я не слышу..-кричал парень в трубку, параллельно разговаривая со мной.

- Я в отеле *название*...-прошептала я.

У меня началась паническая атака. Я билась в истерике. У меня резко заколол низ живота. Я свернулась калачиком, и лежала на полу.

От боли я ничего не видела. Звук вокруг был очень странный. Иногда казалось, что это волны бьются в стены. Я вытянула руку, чтобы достать до телефона и у меня это получилось. Набрав номер Миши, я назвала цифру номера и дальше вспышка. Я в машине. Слышу голоса людей, что очень похожи на голоса Миши и Адель, если это они я очень рада. Дальше ничего не помню. Я была в отключке. Очнулась я уже в кровате. Вокруг всё белое, в Вене капельница. Чёрт...это больница! Только не это...я же в сознании. Что теперь делать? Я оглянулась, рядом сидела Клава, Миша и Адель.

- что случилось?-спросила тихо я.

- Ты потеряла сознание от боли..-прошептала Адель.

В палату зашёл врач.

- О, вы уже пришли в себя! Зачем же вы так губите себя? А если бы ребёнка потеряла! Что же ты делаешь? Волноваться вообще нельзя.-громко говорил мужчина в белом.

- Ребёнка..?!-воскликнули эти трое, что сидели рядом со мной.


Они посмотрели на меня. Я же ничего не могла понять..


- Я сама не знала...доктор, а это точно?-переспросила я.


- Нет, я шучу тут. Кстати с днём рождения!-сказал он, и покинул палату.


- Как же так произошло..?-спрашивала сестра.- а мы сюрприз готовили, не хотели палится..-прошептала сестра.

— главное, что вы рядом со мной..-тихо произнесла я.

Ребята вышли на пару минут, а после зашли все мои друзья. Я была безумно рада всех видеть. Хорошо, что Ильи с ними не было. Его я видеть точно не хочу. С ним покончено..


Это был твой выбор..Место, где живут истории. Откройте их для себя