Я не ожидала их увидеть, наверное..это был самый лучший подарок для меня. Ко мне подошли ребята хАзяева)
- Здарова Махыч, чо ты как тут?-обнимав меня, говорили парни.
- Привет! Да ничего, нормально, если бы не Миша, меня бы тут не было...-грустно ответила я.
- И так, дорогая, Мария Вадимовна! Я, от лица всех хАзяевых, поздравляю тебя с твоим 23 летием!И вот ещё на год ты стала ближе к смерти.-смеясь, но пытаясь быть серьёзным, говорил Костя.
- во-первых, хАзяев, а во-вторых какая смерть?! Нам ещё за место крестного бороться для пацана! Ну а в-третьих...я не придумал!-рассмеялся Парадевич.
- А кто сказал, что будет пацан?!-воскликнули девушки, включая меня и Куертов.
Мы посмеялись и все продолжили речь.
- Маш, знай, что мы всегда рядом с тобой.-сказал Фраметамер.
- Ты можешь положиться на нас!-добавила Кира.
- Хочешь, анекдот расскажу?-спросил Кореш.
Все замолчали.
- Ебутся, как-то 4 клоуна...-прознёс Лёша.
Все кто сидел в палате, начали просто дико ржать. Именно в этот момент я почувствовала себя счастливой. и не только я. Нам было весело, и мы радовались происходящему. Мы хотели такого веселья и сейчас. Поэтому мы и решили расслабиться и побыть вместе. Мы поговорили по душам, объяснив друг другу все, что было не понятно - о нашем образе жизни, о наших заботах, страхах, трудностях и прочему. Многие вещи мы приняли как само собой разумеющееся. Нам было комфортно вместе. Мы сами создали ту самую атмосферу. В тот момент на меня обрушилось понимание того, в каком я состоянии. Стало понятно, как я умудрилась дойти до такой жизни. Именно в Москве я нашла этих ребят, именно здесь произошли все самые незабываемые моменты. Илья, конечно был мерзавцем, последнее время, но с ним я была по настоящему счастлива. Тогда я еще не знала, какое счастье я обрекла сама. И вот именно такие моменты, хотелось бы сохранить в памяти. Как говориться:«seize the moment!»-лови мгновение! Без этого никак. Я вышла из больницы в начале января. Мне хотелось, чтобы этот визит запомнился. Так как за этот визит в больницу я узнала многое. О беременности, о том, какие же пиздатые у меня друзья. Я никогда не испытывала этого чувства, но видимо..всему своё время. Прошло какое-то время и я стала ходить в бассейн. Частенько мы гуляли с Владом. Он возил меня на плановое УЗИ, ходил со мной на курсы для беременных, где пары занимались лечебной физкультурой. Парни поддерживали своих девушек, а меня поддерживал мой друг. С ним было уютно. Иногда у него был футбол, мы просто болтали, смеялись и радовали друг друга.И самое главное, ему было со мною интересно. Не смотря на то, сколько вокруг умных и интересных людей, об этом я даже не мечтала. У меня никогда до Москвы, не было друзей, с которыми я могла бы поговорить. А сейчас у меня их много, чему я безумно рада. И я не перестаю восхищаться своим другом-Владосиком. У нас есть традиция - после определенного количества совместно проведенных дней. Шагать под ручку по темноте к пруду. И это незабываемо. Это когда ты идёшь в темноте, и тебе всё равно на шумы, разные звуки. Ты включаешься в эту атмосферу и начинаешь жить по новому, мы идём и разговариваем о прошедшем дне. К этому добавляется шепот, который исходит от ночных деревьев и молчание, которое слышно во всем и везде. Рядом просто нет никого. Слышно только как журчит вода. Или как нас приветствуют звезды. Его постоянно окружает ощущение, что я принадлежу ему. Эта навязчивая уверенность. Она входит в мой новый ум. Уверенность, которой я раньше не осознавала. Ему не приходится принуждать меня к этому. Мы просто круто проводим вместе время. Каждую неделю ко мне приезжают ребята, привозят вкусняшки или же мы смотрим фильмы. Это счастливое время для нас всех. Мои племянники подрастали, как и мой живот..Тело не болело. Но были некоторые ощущения. Мне повезло, у меня не было токсикоза. Чаще всего я просила Влада, съездить за моими хотелками. Первое, что мне захотелось-это была клубника. Я очень сильно и резко захотела ягоду. И Влад сгонял в магазин и купил свежую ягоду! Повезло, что это было лето) И не зря мне захотелось ягоды...ведь ягода-ОНА моя. На одном из УЗИ, мы узнали пол, у меня будет девочка. Я была безумна рада такому исходу событий. Но не могла представить..у меня будет дочь..Илья не знал обо мне ничего. Ну это было неудивительно) ведь он встречается снова с Каролиной...Время близилось к родам, и с каждым днём на 35 неделе, мне становилось очень страшно.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был твой выбор..
Random- Это был твой выбор..я ни в чём не виновата!-закричала девушка, со слезами на глазах. Илья Яцкевич|ОЖП