Я проснулась утром от звонка. Звонил Илья. Я ужаснулась, что ему нужно от меня..я сбросила вызов и вышла из спальни. В гостиной я увидела Влада сидящим на диване в обнимку с подушкой.
— Доброе утро, ты вчера всё таки остался...-сказала я.
— Доброе, конечно остался, вдруг что, я не хочу, чтобы с тобой что-либо случилось. Я должен быть уверен в том, что ты цела.-ответил парень.
Я решила не показывать ему своей радости от того, как всё удачно получилось.
— С чего это ты так стал за мной следить?..-удивилась я.
— Да потому, что после того случая, когда ты потеряла сознание, Миша избил Илюху...-но после этих слов, парень понял, что ляпнул не то, что должен.
— Что ты сказал..?-я нахмурила брови, а глаза заполнились солёной жидкостью.— В каком смысле избил..?-вдруг закричала я.
Парень сидел закрыв лицо рукой.
— Прости я не должен был..тебе это говорить..-говорил Куертов.
Вдруг я почувствовала резкую боль в области живота. Упав на колени у двери и, закрыв глаза, закричала. Влад тут же подбежал ко мне и взяв на руки, понес в машину. Хорошо, что было лето. Остальную часть я просто не помню, всё происходило так быстро..по дороге Влад набирал всем ребятам и говорил, что делать и куда ехать. Мы приехали в больницу, и тут как будто я провалилась куда-то. Единственное, что помню, я снова упала в обморок и затем очнулась уже в какой-то палате, где была подключена к аппаратам, меня переодели в сорочку и надели шапочку. Первым, кого я увидела, был Влад. Он протянул мне какой то пакет.
— Сейчас доктор тебя осмотрит..-сказал он.
Потом в палату вошли двое каких-то женщин в белом,одна из них, мой врач. Она осмотрела меня, и сказала готовиться рожать, так как начинаются схватки. Меня повезли в родильное отделение. Войдя в предродовую палату, сразу поняла, кто со мной будет рядом. Влада мы забрали с собой, куда же без него) я лежала и морщилась от боли, одной рукой держась за живот, а второй рукой я крепко взяла Куертова за руку.
— А я думала, этот момент будет с Ильёй. Когда то в далёком будущем...-вдруг произнесла я.
Парень поменялся в лице, и резко отпустил мою руку.
— Я могу ему позвонить...-расстроился Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был твой выбор..
Random- Это был твой выбор..я ни в чём не виновата!-закричала девушка, со слезами на глазах. Илья Яцкевич|ОЖП