Шли дни. Я пришла в норму. Спасибо за это, ребятам. Которые вытащили меня из этого! Если бы не они, меня бы уже наверное не было..
***
Зима...10 декабря, 10:49 ч.
Я проснулась, привела себя в порядок. Вечером поедем на Гендер Пати. Я лежала и монтировала видос для хозяев. Саша попросил) в комнату зашла Кира, я отложила ноутбук в сторону.— Слушай, может сгоняем в торговый центр? Подарок ребятам купим.-спросила девушка.
— Я не против!-ответила я.
Подруга ушла собираться, я не теряя времени переоделась и немного накрасилась.
Мы вызвали такси и поехали в ТЦ. Прошлись по детским магазинам, и выбрали подарки для будущего малыша ребят. Внутри все было красивым, но немного легкомысленным, хотелось чего-то такого же простого, домашнего. Далее прикупили вещей себе. И уставшие приехали к вечеру домой. Нужно было собираться на праздник. Уже дома мы подготовились, и поехали уже с Сашей на место назначения. Все было очень круто, весело и интересно. Сначала был небольшой номерок с напитками и закусками, потом – живая музыка, а потом начались танцы и все остальное. Пол мы узнали, через песню Егора и Клавы, которую они написал пару дней назад.
— Когда ты станешь большой, дочь, когда доверишься мне, сын, тогда поймешь, почему все, что я не смог,
мечтаю воплотить в тебе..-пропел Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был твой выбор..
Random- Это был твой выбор..я ни в чём не виновата!-закричала девушка, со слезами на глазах. Илья Яцкевич|ОЖП