Когда Юнги дает пять минут Чимину, чтобы после уборки покинуть дом, то точно знает, что никто никуда не уйдет. Одним из косвенных признаков, служит то, что хоть парень и испуган, но испытывает влечение к Юнги даже когда сидит в луже крови в холодном подвале. Кроме того он не получил ответы на свои вопросы, а получить их очевидно важно для парня. Не зря же он столько раз возвращался после отказа в общении.Кроме того, Юнги решает для себя, что не будет использовать свою силу убеждения на Чимине. Раз такой смелый, чтобы ходить по чужому дому в ночи, а потом валяться в крови из его запасов, то вполне заслуживает решать самостоятельно и с чистым сознанием. А пять минут даны для того, чтобы человек осознал что будет дальше, ведь Юнги озвучил свои планы. Если парень остается, то это делает по собственной воле и с полным согласием. Но от желания мальчика быть сверху становится смешно. Для Юнги очевидно, что Чимин настолько мал, что сейчас находится на стадии познания себя и интеграции в социум. Понимание своей роли, понимание роли своего партнера, понимание отношений и способность над ними работать - все это настолько далеко от Пак Чимина, насколько возможно. Но Юнги нравится. Мальчик еще мал, чтобы срастись с той ролью, которую выбрал для себя и которая ему совершенно не подходит. Спустя ровно пять минут после того, как Пак Чимин уходит из подвала в свою комнату, Мин Юнги уже стоит на пороге и без стука открывает дверь. В помещении его точно ждут, он слышит как волнуется гость, слышит его учащенный пульс. - Ты не ушел, - констатирует очевидное Мин.- Кто ты такое? - Чимин делает два шага от старшего, увеличивая расстояние.- Мин Юнги, - спокойно говорит Юнги. Он решает, что не может сейчас хоть как-то эмоционировать, ведь мальчишка испуган, помимо всего прочего. Если переводить все в шутку, то для получения полного доверия от Чимина потребуется больше времени. Помимо очевидного беспокойства и возбуждения, Юнги отмечает то, что Чимин все еще не принял душ и стоит весь в крови, в которую упал. Выглядит крайне соблазнительно.- Но если твой вопрос в том, почему у меня в подвале есть помещение с кровью, - спокойно продолжает Юнги, - То причина в том, что кровь - мой основной продукт питания. - Ты вампир? - глаза расширяются, но нельзя сказать, что парень напуган.- Если тебе угодно использовать какое-то название для меня, то пусть будет вампир.- Ты прям пьешь кровь? Юнги кажется забавным то, что этот человек так просто перешел на панибратское отношение, стоило ему искупаться в его продуктах питания. Невоспитанный ребенок.- Помнишь, мы договорились, что на все вопросы я отвечу утром? - напоминает Юнги делая несколько маленьких шагов к Чимину.- Да, - даже кивает.- Все вопросы, пояснения и расскажи мы оставим до утра, - подходит еще ближе и ему в нос бросается запах потного после уборки тела Пак Чимина, всего перепачканного в крови. Будь он менее опытным вампиром, то набросился бы на младшего прямо сейчас.- Ты убьешь меня? - хоть он это и спрашивает, но страха Юнги не чувствует.- Я думал, - подходит вплотную и гладит щеку в подтеках крови, - в твоем возрасте, люди уже понимают, что три часа ночи это то время, когда, - стирает кровь пальцем, - следует ложиться спать. После трех ночи ничего хорошего не происходит. Но ты зачем-то полез в мой подвал купаться в крови, - единственная чистая часть на теле парня - его губы. Как он так умудрился не испачкать их, Юнги не знает. Но отказать себу в удовольствии и не провести испачканным в крови пальцем по чистым губам он не может. Чимин, приоткрывающий рот от давления пальца - самое горячее, что Юнги видел в этом столетии. Сверху он, как же.- Думаю, ты уже понял, что запасов у меня достаточно, хоть часть ты и попытался уничтожить, - старается спокойно продолжать Мин. - И сейчас, в твоей горячей крови я не заинтересован. Как собственно и в убийстве. Единственное, в чем я заинтересован на данный момент - я озвучил изначально. Помнишь что это было?- Помыть и, - Чимин осекается. Он смотрит на губы Юнги и кажется, что в его голове мелькает какая-то шальная мысль. Мин читать мысли не умеет, так что просто улыбается, своей самой приветливой улыбкой и демонстрирует зубы.- И вылизать тебя, - заканчивает за младшего. - Мы можем продолжить бесцельно беседовать тут. Но ты весь в крови и я бы все же советовал смыть ее как можно скорее. Так что если ты готов, пожалуйста, оставь одежду в углу и приходи в ванну, как будешь готов. Юнги получает кивок и решает, что может оставить парня раздеваться самостоятельно. Сейчас ему надо подготовить ванну так, чтобы она помогла Чимину расслабиться и очиститься от всего того, что могло прилипнуть к его коже за этот долгий день. Чимин пришел через несколько минут, когда ванна уже была наполнена водой и бомбочка с запахом шоколадного мороженного полностью растворилась, оставив на воде пузыри. Юнги заметил, что парень не только разделся, но и избавился от большей части кровяных следов со своего тела. Непонятно обтерся ли он своей же одеждой или нашел где-то влажные салфетки, но Юнги не очень понравилось. Хотелось самому избавить младшего от грязи. Будь Юнги моложе, он бы слизал все это с человека. Это было бы невероятно горячо. Но сейчас, понимая что парень провел весь день непонятно где, шел к нему по улице, по декоративной дорожке, рядом с автомобилями, да и не вымылся, хотя получил и личную комнату, и полотенце. Юнги откровенно брезговал касаться человека своим языком до тех пор, пока сам не убедится в чистоте. Мин решает просто присутствовать в комнате, пока Чимин погружается в ванну и шипит от того, что вода горячее, чем ему бы хотелось. Но ложится, и даже разбавлять холодной не пытается. Уходит две минуты на то, чтобы Чимин устроился в ванне, откинулся на бортики и расслабился. Юнги слышит как дыхание становится ровным, а пульс не таким зашкаливающим. - Я не спросил какую бомбочку тебе бы хотелось использовать, - Юнги старается говорить спокойно и не нарушать атмосферу расслабленности. - Поэтому выбрал шоколадное мороженое. - У меня нет столько денег, чтобы принимать ванну с бомбочками, - фыркает Пак.Юнги где-то читал, что самый малый расход воды получается при использовании душа, а вот полная ванна повышает счет за коммунальные услуги в несколько раз. Да и в газете он читал, что обычные жители Кореи стараются экономно расходовать воду и не балуют себя долгими горячими ваннами. - Когда в следующий раз захочешь, чтобы я тебя вымыл, сможешь сам выбрать бомбочку, - Юнги говорит это для того, чтобы посмотреть на реакцию младшего и готовность продолжить их нестандартное общение. - Банан? - Чимин открывает один глаз и смотрит на реакцию старшего.- Пусть будет банан, - соглашается Юнги.Он ставит невысокую скамеечку у ванны, надеясь что так будет удобней мыть младшего. - У меня есть руковичка и вот такая губка, - все еще Мин старается говорить ровно и спокойно, не нарушая интимности момента.- Ага, - кивает Пак- Думаю, что руковичка будет меньше царапать твою кожу и окажется более приятной. Пожалуйста, скажи мне, если тебе покажется, что она жесткая для тебяЮнги берет свой любимый гель для душа и выдавливает немного на руковичку. После этой ванны Чимин точно будет пахнуть потрясающе, потому что гель с его любимым запахом.- Пахнет, - Пак делает несколько глубоких вдохов, - как-то старчески, - он открывает оба глаза и недовольно смотрит на руку Юнги. - А есть полмалив тропический?- Не сегодня, - Юнги требуется большое количество усилий, чтобы не утопить Пак Чимина прямо сейчас. - Пахнет мазью для ног моего дедушки.Юнги решает это игнорировать. У мальчишки, который впервые принимает ванну нет права голоса за гель для душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пей меня
VampireЮнги испытал за свою долгую жизнь многое. Практически все, что доступно человеку. Юнги нестерпимо скучает пока на пороге его дома не оказывается юный Чимин