67

28 5 0
                                    

Чимин старается сосредоточиться на предстоящей церемонии и подумать чего бы он хотел там увидеть и какой организации вообще ждет. А еще старается не думать о рассказе Хосока о том, как раньше проходила инициация в вампира. И как ее планируют провести сейчас. С ним... Запихнуть в живот мертвых животных, вытащить через живот сердце, брр. Нет, Чимин не думает об этом совсем. Благо, у Чон Хосока случилась гиперфиксация на церемонии. Он создал чат, куда решил высказывать все идеи и предложения для согласования. Так в один из дней Чимин получил фотографию красивой шляпы и красных трусов. "Что думаешь?" пришло следом от Хосока. "Юнги тоже будет в трусах?" - фыркнул в ответ Чимин и добавил " Но шляпа крутая "https://drive.google.com/file/d/13RbjYzR6_bmOJJuQMwCrpFI2HowdDB87/view?usp=share_link "Понял!"Чимин хотел бы, чтобы на церемонии было больше про их отношения и меньше сексуализированных образов. Но писать такое тому, кто занимается церемонией с ошейником казалось странным.- Что думаешь, если мы сделаем подарки друг другу и себе? - за завтраком спрашивает Юнги совершенно будничным тоном и следом переворачивает страницу газеты. - Подарки? - Как символ того что ты не только принял мое приглашение, но и сам выбрал для себя этот стиль жизни, - поясняя делает несколько глотков кофе.- А что это может быть?- Украшения на шею, кольца, браслеты, серьги, татуировки, - задумывается и убирает газету. - Все, что может быть для тебя символичным.- Мне нравится, - кивает Пак.- Хотя, у тебя уже есть татуировка, - усмехается.- Да отстань, - кидает в старшего салфетку, - Я уже говорил, что татуировка про меня! Юнги смеется, а Чимин грустит. Хоть он и говорит, что идея ему нравится, но идей что подарить самому себе нет. С подарком для Юнги он определился давно, как только они серьезно начали говорить и сходили на первую церемонию. Так он оказывается в мастерской в которой дают уроки по созданию ювелирных украшений. Чимин решил сделать для Юнги два браслета. Идею он подсмотрел у одного ювелирного гиганта и решил сделать свои замкнутые, жесткие браслеты, которые невозможно будет снять самостоятельно. Юнги всегда будет ходить в наручниках, расстегнуть которые сможет только Чимин. Очень романтично, как на его вкус. И сейчас, занимаясь созданием воскового образца, приходит понимание, что Чимин не имеет ни малейшего представления что же символическое подарить себе. Юнги наверняка выберет ошейник, церемония же про то, как ошейник оказывается на шее сабмиссива. Что же тогда можно использовать Чимину как визуальное, ежедневное подтверждение их отношений? Кольцо, чтобы было и правда похоже на заключение брака? Или еще одну татуировку? Возможно серьги? Но Чимин не часто использовал такие украшения в повседневности. Если не считать ошейника, то он редко что-то надевал. И есть еще один небольшой нюанс - ему необходимо нарастить волосы перед церемонией. Вот у Юнги нет с этим проблем, за последние месяцы волосы успели вырасти такими длинными, что доходили почти до лопаток. Очень красиво. А вот из-за спорта и каких-то постоянных комментариев о мужественности, Чимин предпочитал оставлять свои волосы короткими. Именно поэтому, спустя несколько дней, он оказался в салоне по наращиванию с Сокджином. Хотелось сделать это с кем-то приятным, с кем можно было бы обсудить предстоящее и у кого вкус достаточно хорош, чтобы давать советы. - Так радостно, что вы с Юнги делаете это! - сияет Ким, проходясь пальцами по предложенным прядям. - Нет, цвет должен быть темнее. - Я сейчас светлый, - хмыкает Чимин, почесывая немного отросшие, светлые волосы.- Нет дорогой, - смеется, отмахиваясь. - Потом можешь перекраситься, но раз решили сделать церемонию с отсылками к его детству, то должен быть с длинными черными волосами. Не было тогда краски для волос, - цокает старший. - Хочешь, чтобы я перекрасился? - недовольно вздыхает.- Обязательно! Жаль вы делаете приватную церемонию и я не увижу как ему понравится твой образ.- Или он меня не узнает, - нервно смеется, все же соглашаясь на предложенные пряди. - Надеюсь перед церемонией вы будете спать в разных домах? - Эм, - почесывает затылок. - Соблюдайте традиции, ребенок! - отчитывает Сокджин. - Как он женился в первый раз? Правильно, он ждал дома, пока племя ушло свататься к другому племени. Вот и у вас должно быть такое. Хоть немного. - Никаких племен, - смеется. - И шкур и вот этого всего. - О, тебе рассказали! Славно! Но будь хорошим мальчиком и просто переночуй в другом доме, - улыбается своей самой широкой улыбкой. - Ох ну и настойчивый ты, - садится на место, которое предлагает ему мастер. - Придется краситься в черный и спать раздельно перед церемонией. - Да! - хлопает в ладоши. - Гарантирую незабываемые ощущения, - смеется. Чимину только остается довериться всему этому. Идея удивить Юнги своим новым образом прям на церемонии не кажется уж совсем плохой. Так что он пишет сообщение с просьбой переночевать раздельно, на что получает грустный эмодзи и "хорошо проведи мальчишник". Мальчишник, точно. О чем он не подумал, так это о том, что можно обозвать таким словом. В юность Юнги мальчишником была охота с которой кто-то возвращался с двумя трупами и последующей церемонией бракосочетания. Сейчас же у него последняя возможность проститься с всем привычным. Если все пойдет по плану Хосока, то через несколько дней после церемонии ему предстоит еще и инициация как вампира. А тогда точно мир поменяется и не ясно что его ждет. Так что он пишет Чонгуку "мне нужно выпить и караоке".

Пей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя