4

69 7 0
                                    

Чимин не может просто откинуть голову назад и забыть о присутствии Мин Юнги. Возможно он даже хотел побыть немного один, после этого долгого дня. Юнги невероятно ласков и нежен. Никто и никогда так приятно не трогал Чимина. Старший не заботится о расходе воды или том, что та попадает на пол. Он просто использует свою перчатку для мытья и трогает Чимина фактически везде. Мин скользит рукой по груди Чимина и льет на нее немного пенной воды, зачерпывания ладошкой с варежкой. А потом скользит ниже, дополнительно делая круговые движения по телу, показывая что все еще моет Чимина. И когда кажется, что рука пойдет дальше, Мин останавливается чуть ниже пупка. Но Чимину нравятся эти, почти невинные, касания его живота и массирование груди. То, что Юнги включил тонкую струйку горячей воды, чтобы в ванной не становилось холодно от долгого сидения. И то, что в какой-то момент ему поливают голову теплой водой и массируют. Партнеры Чимина никогда такое не делали с ним. Не наносили нежными, поглаживающими движениями шампунь, а потом не смывали водой, температура которой просто идеальна. С лица Чимина никогда не удаляли следы прошедшего дня другие люди. Оказалось, что горячий компресс из полотенца и какие-то вкусно пахнущие жидкости это все то, что он так хотел все это время. Чимин нуждался в спа от красивого вампира. И только когда на лице тканевая маска, Чимин узнает, что его эрогенная зона - голень. Юнги гладит его все так же нежно и всячески обходит член, что огорчает. Чимин был бы не против получить поцелуй или дополнительно стимулирование. А лучше все вместе. Но он тут не диктует правила, и приходится сдерживать себя, когда бедра резко дергаются. - Я бы хотел, чтобы ты открыто выражал все свои желания и потребности, - слышится спокойный голос Мина прямо у уха. - Пожалуйста, не сдерживайся. Юнги снимает с него тканевую маску и откидывает куда-то в угол ванны. А потом возвращается к ногам. Кажется, что он и правда моет Чимина, но это настолько приятно, что не может быть правдой. - Блять, - шипит Чимин, хватаясь руками за бортик ванны, когда старший решает что настало время мыть его ступни. Его бедра, кажется, прогибались, живя собственной, отдельной от разума жизнью. И конечно же Чимин кончает после того, как Юнги заканчивает с намыванием третьего пальца на его правой ноге. В ответ никакого смешка или подтрунивания словами, казалось старшему понравилась реакция, но озвучивать это он не стал.Было немного странно чувствовать себя таким расслабленным от касаний совершенно постороннего человека, который к тому же и мог быть опасен для него. Но у Юнги было столько возможностей навредить, и он все еще этого не сделал. Так что Чимин позволяет себе расслабиться. Расслабиться настолько, что только когда Юнги хлопает его по заднице, приходит понимание, что воды в ванне уже нет, и старший хорошенько помыл его, подготовив к риммингу. - Ты чист, - констатирует Юнги буднично.- Уже? - ему нужно проморгаться, чтобы понять что происходит, и где он вообще и что будет дальше. - Должно быть мы потратили на банные процедуры около часа, - протягивает руку, помогая встать на ноги. - Вынужден предупредить тебя, что я был несколько неаккуратен и на полу много воды. Пожалуйста, будь осторожен. Бывший парень Чимина шутил, что земля настолько любит Пак Чимина, что не может и секунды провести отдельно и постоянно притягивает к себе. И это почти так - Чимин не совсем хорош в координации своих действий. Где можно упасть, он обязательно упадет, вот прям как сейчас. Единственное, что его спасает от выбитого зуба или разбитого носа - хорошая реакция Мин Юнги, который ловит его. - Понятно, - бубнит старший, возвращая Чимину вертикальное положение.Юнги отходит от него на несколько шагов чтобы захватить полотенце, и в этот момент Чимин замечает быстрое движение ногой - старший отталкивает одну из частей своей одежды - верхнюю жилетку, которая закрывала слив в полу. Чимину нравится как все продумано в этой ванной. - Ты вымыт, - спокойно говорит Мин, укутывая младшего в полотенце.- Угу.- В подвале я обещал, что вымою и вылижу тебя.- Угу, - Чимин не смотрит в глаза. Его больше привлекает веревочка от ханбока Юнги. Это старый дизайн, где вся нижняя кофта держится на одной завязочке. При стандартной эксплуатации от развязывания спасает удлиненный жилет, но Мин его снял ранее. - Я был бы благодарен за членораздельное согласие на дальнейшее, Чимин. Слушать что там болтает вампир совсем не хочется. Гораздо интереснее что скрывает этот наряд. Как выглядит тело кого-то, кто пьет кровь. Так что Чимин тянет завязки и специально распахивает ткань, чтобы увидеть больше.Юнги откашливается, и приходится посмотреть ему в глаза. Нужно сказать, что под одеждой вампира не скрывается ничего невероятного. Просто обычное подтянутое тело без животика, но и без резко выделяющихся черт. - Я сверху, - напоминает Пак.- Хм, - Мин смотрит на губы младшего. - Да, некоторым кажется, что выбирая эту роль для себя они делают правильный выбор. Но закрываясь от того, что сейчас называют пассивом, они закрывают себе огромное количество прекрасных ощущений, которые можно испытать только в этой роли. Я не разделяю мнение, что пассив слабый и безвольный. На мой взгляд, только эта роль обладает полным контролем над процессом. Только пассив, или саб, если мы говорим и о БДСМ практиках, тот, кто решает как далеко все может зайти. Только ты, Чимин можешь решить будет ли между нами сегодня что-то или я уйду в свою комнату, а завтра отвечу на все твои вопросы и мы больше не встретимся. Но если мы говорим про меня, то я бы очень хотел о тебе позаботиться сегодня. Чимин слышит как сердце стучит у него в ушах. С момента каминг-аута он играл роль актива во всех своих отношениях, никакой другой роли ему попробовать не предлагали, да он и не думал в этом направлении. И сейчас, когда Юнги предлагает это звучит интересно. Кроме того, казалось, что Мин знает о чем говорит и его опыт должно быть больше, чем опыт самого Чимина. Ведь Юнги же сильно старше его?- Да, - кивает Чимин. - Хорошо.

Пей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя