Чимин просыпается около четырех часов дня. Он слишком молод, чтобы чувствовать себя плохо после слишком активной ночи. Все, что он делает - поднимается с кровати, идет на кухню чтобы выпить воды и найти что-нибудь в холодильнике, чтобы перекусить. До церемонии меньше суток и нужно поддерживать организм в хорошем состоянии, чтобы завтра все прошло идеально.Чимин находит немного риса, заботливо привезенного из особняка. Кто был так дальновиден, не совсем ясно, но либо это Юнги, либо Седжин позаботился и передал с стаффом, который убирает квартиру. На полках холодильника находится кимчи, тофу и немного ростков маша. Остается только подогреть это в микроволновке и сытный завтрак готов. Быстро расправившись с едой, Чимин возвращается в кровать. Ему хочется восстановить силы и поспать то, что он не успел, веселясь в клубах и караоке. "Если ты живой, то немедленно вымой голову, сделай маску и выпей литр воды" читает сообщение Хосока. Мыть голову не хочется, но старший прав, если не сделать это сейчас, то длинные волосы не успеют высохнуть. Кроме того, Чимин еще не привык к ним и плохо понимает как со всей этой длинной взаимодействовать. Кажется, у них даже нет никаких средств для ухода за такими волосами, кроме шампуней. У Юнги тоже длинные волосы, и довольно приятные на ощупь и Чимин не имеет представления, что же старший с ними делает. Приняв душ, Пак ложится в кровать и прикрывает глаза, силясь вспомнить что же было прошлым вечером. Они столкнулись в клубе с Юнги. Очень красивым Юнги, который сначала наблюдал за ним со своего балкончика, а потом сам спустился на танцпол. Чимин ласкает себя думая о том, как Юнги подошел к нему, приобнял. Все эти робкие касания, приятные слова. Как старший, обнимая его, дотронулся до голой кожи. - Ох! Мин гладил его волосы, собранные в аккуратные косы, охватывая своими длинными пальцами под резинкой. Надо будет действительно отрастить немного длину, раз старшему это пришлось по душе. - Ах!Лаская себя, Чимин жалеет, что Юнги нет сейчас рядом, что он не может видеть его, не может участвовать. То как он реагирует в дни, когда у Чимина возникает желание подразнить старшего, просто бесценно. По огню в его глазах всегда ясно, что проживший столько столетий Мин Юнги сдерживает себя из последних сил, глядя на Чимина, играющегося со своими сосками. "Как ты?" пишет Пак левой рукой и отправляет Юнги.А оптом устраивает телефон на подушку рядом, включает камеру и проверяет, чтобы на запись попала только часть его лица, ниже носа и немного тела, до ключиц. Если постараться, то можно показать и соски, просто чтобы еще раз подразнить, раз Мин так трепетно к ним относится. - Ох, Юнги, - стонет Чимин.Он заново ласкает себя, трогая под влажными трусиками. Отчасти влажными из-за того что он не стал вытираться после душа, отчасти из-за ласк. Старшему этого не видать, но одна мысль о том, что он ласкает себя на их кровати и лежит в мокром белье, заставляет возбудиться сильнее. - Юнги, - шепчет Чимин одними губами. - Мой Кот.Рассчитывает ли он получить ответное видео с таким же контентом? Скорее нет. Юнги не очень хорош в новых формах флирта и ухаживания. Вот письмо с голубем отправить он может, а нюдс отправлять не станет. "Хорошо. В холодильнике рис и немного панчанов" Чимин видит всплывающее сообщение от Юнги и кончает, не снимая трусики. Язык любви Юнги - заставлять Чимина хорошо питаться, тут уже никуда не деться. Разве что после инициации это может пройти. Чимин избавляется от следов спермы, протирает руки влажными салфетками и отправляет видео старшему. Совсем немного, но он надеется, что Юнги так вдохновится видео, что приедет в квартиру и они проведут ночь вместе. "Отличное видео, Чимин. Но я забрал телефон у Юнги. Это Хосок ахахаха. Отдам ему завтра перед церемонией. Поскучайте друг по другу" приходит ответ с телефона Мина. Чимин только и может, что фыркнуть на этот ответ. Он не сильно смущен тем, что кто-то мог смотреть такое личное видео. Скорее ему забавно от того, что Юнги позволил Хосоку отобрать телефон и переписываться с кем-то от его имени. Раз никто сегодня не приедет, Чимину из развлечений остается только Нетфликс и восстановительный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пей меня
VampireЮнги испытал за свою долгую жизнь многое. Практически все, что доступно человеку. Юнги нестерпимо скучает пока на пороге его дома не оказывается юный Чимин