Чимину не хочется сидеть на стуле. Он не слишком мягкий и наличие пробки в заднице не делало его сидение приятным. Кроме того, Юнги покидает комнату и не пристегивает его. Команды не двигаться нет, но и разрешения заниматься своими делами тоже. Технически было только "Сядь", вот Чимин и сидит. Проходит больше десяти минут перед тем, как Юнги возвращается с кастрюлей с водой. Только сейчас в голове возникает воспоминание о том, что старший обещал помыть его ноги. Зачем их мыть, если до этого они вместе приняли душ и Чимин точно сейчас чист и свеж? - Ох! Мин не говорит и слова пока садится на стул с короткими ножками прямо перед Чимином. Почти сразу он берет правую ногу парня и придерживая за пятку, опускает в импровизированную ванночку, стоящую между ними. Вода теплая, просто идеальной температуры и еще эти руки старшего, аккуратно придерживающие его за голень. - Горячо? - не отрывает взгляд от стопы.- Идеально, - улыбается Чимин, откидываясь на спинку стула, расслабляясь. Руки Юнги скользят по его ноге, массируя и поглаживая. Пальцы проходят между пальцев и заставляют стопу тянуться. Вскоре и вторая нога оказывается в ванночке, ее поливают все еще теплой водой и так же разминают. - Ах! Учитель, - стонет Чимин. Пальцы старшего умелые и ласковые, они разминают стопу и второй ноги но иначе. Почему-то сейчас Чимин чувствует, как больше внимания уделяется его пятке и голени. Как кожа там натягивается и как мышцы пытаются размять. В следующий раз Пак стонет, когда поглаживания останавливаются и две руки с длинными, красивыми пальцами просто замирают, охватив его стопу. - Пожалуйста, хватит! Ах!Эти большие ладони, длинные пальцы. Хоть они ничего и не делают, но то, как они держат стопу, как кожа касается кожи, это сводит с ума. Чимин слишком чувствителен сегодня. - Щекотно? - удивляется Юнги.- Нет. Мин кивает и не убирает руки. Он сначала держит левую стопу в своих руках, потом уже правую. При этом не издает никаких звуков, кажется даже не думает о том, что это незаконно приятно. Чимина переполняет понимание, что старший все это делает для него, сам не получая удовольствия. На секунду в голове возникла картина того, что он когда-то запретил с собой делать. Юнги ласкает его пальцы губами, целует стопы, вылизывает и посасывает каждый пальчик отдельно. Приходится сдерживаться, чтобы не застонать. - Такие мягкие, - хвалит Мин, вытаскивая из воды каждую стопу.Он расстелил на своих коленях полотенце и кладет ноги Чимина именно на него. Когда кажется, что пытка уже закончилась, старший насухо вытирает ноги, а потом достает крем.- Нет, нет, нет! - тараторит Чимин. Он прекрасно понимает что сейчас начнется второй этап экзекуции. Юнги выдавливает крем себе в ладонь, немного согревает, накрывая второй ладонью и после нескольких секунд, принимается массировать стопы Чимина. Этот теплый, влажный и хлюпающий крем заставляет Чимина стонать громче. Кажется, старший специально над ним издевается, так нежно лаская топы. - Ах! Остановись! Юнги только наклоняется и целует коленочку. Чимин из вредности отпихивает пяткой левой ноги руку старшего. На это слышится только хмыканье и руки с кремом перемещаются выше, начиная массировать голени и немного икры.- Учитель, - Чимин чувствует возбуждение от этих касаний и немного выгибается на стуле. Он недовольно скулит, но никакого эффекта это не дает. - Капризный мальчик, - приговаривает Мин. - Совсем не обучен выдержке. От этих слов Чимин чувствует себя виноватым. Юнги столько времени проводил с ним, обучал и играл, показывая что выдержка дает столько наслаждения потом. Разве он не может потерпеть прямо сейчас немного, чтобы порадовать старшего? Может! Поэтому собирает всю свою волю в кулак, стискивает зубы и решает держаться. Кажется, Юнги понимает как влияют его слова, потому что оставляет поцелуй на втором колене и заканчивает массаж. Он по одной ставит ноги младшего на пол и затем убирает полотенце со своих коленей. - У тебя еще есть силы или уже вырубаешься? - Есть, - кивает Чимин. Ему не очень хочется испытать то, что дальше обещал старший. Но после практики это можно будет внести в список запрещенных практик и никогда не вспоминать. Попробовать он готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пей меня
VampireЮнги испытал за свою долгую жизнь многое. Практически все, что доступно человеку. Юнги нестерпимо скучает пока на пороге его дома не оказывается юный Чимин