Юнги открывает глаза, когда младший заходит в комнату. К своему удивлению он успевает так расслабиться этой ночью, что даже не замечает пробуждения Чимина этажом ниже. Даже не слышал, как парень готовил завтрак или умывался утром. Вот такая усталость его одолела за прошедшие дни.Он открывает глаза, находит Пак Чимина расшторившего окно, и жалеет, что вообще проснулся. На парне короткие, прозрачные, широкие, розовые трусы-шорты, совершенно не скрывающие наготу. Верх Чимина прячется за маечкой из такой же никчемной ткани, совсем чуть-чуть доходящей до татуировки. https://drive.google.com/file/d/17Q4wEfpiw6RqOJ4VJ16h4MqJv0vGBK7R/view?usp=share_link- Я просил ходить без одежды, - хрипит из-под одеял Мин.- Ты говорил про два дня наказания, - улыбается Чимин в ответ. - Сегодня третий. Да и, - подходит ближе, чтобы можно было рукой дотянуться, при желании. - Разве ты не видишь мое тело?Юнги стонет в ответ понимая, что ему еще выбираться из кровати к такому дерзкому мальчишке и как-то взаимодействовать пару часов наказания. Но к тому времени, как он решается откинуть одеяло, Чимин обнаруживается стоящим на коленях у их кровати. Показывает полную покорность и готовность к реализации всего, что придет в голову Юнги.Стоит ступням коснуться пола, как Чимин поднимается со своего места и спешит намочить тряпочку, чтобы омыть Юнги. Они не говорят друг другу ничего все то время, что парень помогает отойти от сна. С прошлого раза он научился выжимать тряпочку так, чтобы с нее не лилось много воды и сейчас Юнги невероятно приятно. Чимин нежен, касается аккуратно и самые чувствительные зоны обходит. Возможно боится увеличения времени наказания. Но то, как он медленно и серьезно все делает, заставляет задуматься а не растягивает ли он специально время, чтобы наказание прошло, а они все еще в спальне. И на нем этот прекрасный прозрачный наряд. Как можно будет удержаться от такого соблазнительного и такого трогательного Чимина?Отстраненно наблюдая за работой младшего, Юнги задумывается о прошедшем дне. Вторую часть они провели раздельно и у Чимина должно было быть время подумать над всем тем, что они обсуждали. Можно ли считать его присутствие в комнате в этом наряде подтверждением готовности к ошейнику и к тому, чтобы стать вампиром? Вечером он даже обдумывать все произошедшее не стал. Отказывать кому-то столь малому и доверчивому как Пак Чимин, не легко. А за эти месяцы Юнги слишком часто говорил ему "нет". Почти все эти запреты касались использования ошейника, кажется. Но все же он не нянька, чтобы следить за своим партнером. Хочет совершать сумасшедшие вещи, так почему бы ему не поучиться на своих ошибках?Кроме того, сам Юнги подготовился к церемонии с ошейником. Долго думая о том, что может стать символом связи для него, что можно будет носить каждый день, он решил, что серьги подойдут лучше всего. Даже заказал у мастера, чтобы иметь их в случае, если захочется провести церемонию в сжатые сроки. А готов ли Чимин они могут узнать только в процессе. Скорее всего Чимин не готов совсем. У него есть страхи, непроработанные моменты из прошлого, странные пищевые предпочтения. Но они есть и были до этого и с этим можно как-то сосуществовать. Так почему нельзя продолжать жить вместе с тем, кто уже стал вампиром и кто получил свой ошейник на церемонии?Занятый своими мыслями, Юнги не замечает как Чимин закончил с уходом за его телом, нанеся специальный крем, и приступил к одеванию. К удивлению, в действиях парня нет никакого сексуализированного подтекста. Он не пытается прикоснуться к коже там, где это не требуется. Не массирует и не уделяет особое внимание чувствительным зонам. Даже с бельем помогает так, что придраться на самом деле нельзя. И теперь, полностью одетый, Юнги смотрит вниз на мальчика, тело которого покрыто прозрачной тканью. Желание протянуть руку, погладить скулу младшего, вздернуть подбородок и наклониться чтобы поцеловать, слишком велико. Юнги этого не делает, хоть и чувствует острое желание. - Завтрак готов? - в итоге спрашивает Мин.- Да. Но запас моей крови закончился. - Хм, - он идет прочь из комнаты планируя накормить младшего даже если тот уже ел.- Но ты можешь пить из меня, - парень следует совершенно бесшумно. Юнги тяжело вздыхает. Когда Чимин станет вампиром, то таких разговоров будет недоставать. Да, тогда он тоже сможет сказать "пей меня", как сделал в первый раз. Но щекотать нервы это будет меньше, ведь жизнь и тело перестанут быть такими хрупкими. - Сколько осталось времени от наказания? - спрашивает Юнги, скармливая Чимину кусочек тоста. Кажется забавным, что он всего один раз сказал, что хочет тост с авокадо, но парень готовит его уже второй раз. - Около сорока минут. - Из четырех часов? - удивляется Юнги. Чимин улыбается и кивает, тщательно пережевывая то, что положили в рот. В этот раз он не пытается сделать завтрак томным или эротичным. Просто сидит на подушке на полу и ест с рук. Хороший мальчик. - Что думаешь о наказании? - уточняет Юнги, когда проходит сорок минут. Все, наказание окончено и сейчас самое время разобраться в ощущениях.- Мне не нравится, когда ты меня наказываешь, - смеется, усаживаясь удобнее на своей подушке. - Особенно это наказание. Обычно ты другой, а эти дни был такой холодный. - Наказание игнорированием и пренебрежением называют наиболее тяжелыми, с психологической точки зрения, для Саба, - соглашается Мин. - Ты справился, - наклоняется, чтобы чмокнуть в губы. Чимин тянется, чтобы получить быстрый поцелуй. Это их первый такой контакт за все эти дни. Они оба соскучились очень сильно. Но время для нежности будет чуть позже. - Просто справился? - смеется Пак. - Не хорошо справился, не отлично?- Ты получил несколько наказаний, - хмыкает в ответ Юнги. - Пытался приставать ко мне и игнорировал правила. - Никогда не буду хорош в исполнении наказаний, - смеется Чимин. - Всегда хочется флиртовать и обниматься с тобой. Чтобы ты меня трогал. Юнги касается стопой подушки, на которой сидит парень. Нога все еще чувствуется увлажненной после утренних процедур и нанесения крема. - Ты подумал? Это главный вопрос этого дня. Они оба замирают на своих местах, подбирая слова. Юнги потребовалось много усилий, чтобы не струсить и задать вопрос. Что если за ночь Чимин поменял все и больше не хочет ничего? - Я хочу быть с тобой всегда, - Пак говорит медленно, подбирая слова. - Я люблю тебя. Мне мало одной жизни. И я научусь открываться тебе. Пока тебе нужно потерпеть, но не долго, обещаю. - Хочешь стать вампиром и ошейник?- Хочу церемонию, - тянется, чтобы взять старшего за руку. - Хочу красивую церемонию до того как стану вампиром. Юнги шумно сглатывает. В его голове рождается идея по проведению церемонии от которой весь рот иссыхает. Кажется он очень долго стоял с открытым ртом в пустыне и если заговорит сейчас, то скорее будет хрипеть, чем произносить слова. - Я почитал в интернете, что церемония с ошейником для пар, это как заключение брака, - говорит Чимин. - Это так?- Зависит от пары. Кто-то делает церемонию с гостями, кто-то только для двоих. Но у меня есть идея, - откашливается и теперь не смотрит на Чимина совсем, - Есть церемония, которая кажется мне...., - вздыхает. - Угу, - подбадривает.- Древняя церемония бракосочетания. Можем ее повторить, - и сам удивляется тому, что сказал это вслух. - Древняя это та, которую ты делал с первой женой, еще когда племя было? - удивляется Чимин.- Да, - произносит это на выдохе. - Давай поженимся, - смеется Чимин, падая с подушки на пол. - Как в твоем детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пей меня
VampireЮнги испытал за свою долгую жизнь многое. Практически все, что доступно человеку. Юнги нестерпимо скучает пока на пороге его дома не оказывается юный Чимин