Юнги завершает свой завтрак, одновременно отправляя другу несколько фотографий. Только допив холодный латте он отправляется в кабинет. После прошедших дней есть очень много тем для размышления. Устраиваясь за своим столом из красного дерева. Выбор интерьера не его, все сохранилось с тех времен, когда был приобретен дом. Менять обстановку Юнги казалось глупым - через сорок лет то, что сейчас кажется новым и это придется менять. А так дом ретро, мебель ретро и времени не нужно тратить.Мин какое-то время постукивает пальцами по столешнице, а потом включает ноутбук, открывает скайп и звонит своему другу.- Что это за красивый ребенок? - первым делом спрашивает ХосокЧон Хосока Юнги знает все свою жизнь. Именно его он считает своим близким другом и неплохим советчиком.- Пак Чимин. Юноша нашего возраста до обретения бессмертия, - отчитывается Мин. - С середины прошлой недели решил возможным для себя, начать наносить мне визиты под разными надуманными предлогами. Каждый раз я, понимая обман, просил покинуть дом. Но в пятницу он решился на откровения. Назвал меня черным риэлтором и попросил не убивать его бабушку. Был вечер, я был ошарашен этими претензиями и еще очень голоден. Мы договорились провести серию ответов на вопросы следующим утром. Хосок смеется в голос.- Разумеется, внушение я не использовал, - признается Мин. - Мне просто нужно было поесть и проверить места, где я проявлялся в последний месяц. Очевидно, кто-то из возможных моих подопечных не способен придерживаться условий нашего договора. Или же кто-то распускает слухи, что также нельзя назвать приятным. До двух часов ночи я проверял записи в поисках родственников моего гостя, а потом услышал как Пак Чимин, вместо сна, крадется по моему дому в подвал. - Боже, друг, - смеется Чон. - Скажи мне, что ты его не сожрал и сейчас звонишь не для того, чтобы я помог избавиться от тела. - Обнаружил я его в своих запасах, сидящего в луже крови. Хосок кричит что-то нечленораздельное.- Я предложил ему прибраться и, - Юнги задумывается стоит ли говорить дальше все то, что было у них. - Ну, - Хосок уже сидит с пакетом попкорна. - Если ты не расскажешь все, я не смогу понять всю твою боль и понять что там случилось, чтобы советовать, - смеется. - Ты же за советом звонишь?- Не знаю зачем звоню, - ворчит Юнги, - и почему вообще считаю тебя своим другом. - А иногда и любовником, - подмигивает.- Мое основное предложение заключалось в необходимости устранить кровь со всего тела человека. Должно быть, ты понимаешь что я испытывал в этом подвале. - Хотел его выебать и выпить? - предполагает Хосок.- Его запах смешался с запахом крови. - Да, он очень привлекательный, - смеется.- Мне пришлось сдерживаться, чтобы не устранить запах прям в том самом подвале. - Под устранить ты понимаешь - вылизать?- Я вымыл его и вылизал, - признается Юнги и делает глоток воды, ожидая бурной реакции.- Ты трахнул его? - Нет. - Почему?Юнги не знает ответ на этот вопрос. Кажется, в ту ночь Чимин был готов и к проникновению. При всей своей внешней маскулинности и грубости, мальчик кажется открытым к новому. - Юнги-я, зачем ты звонишь мне, - улыбается Хосок.- Он считает себя активом.- Но дал себя вылизать и вымыть? - Да, - вздыхает.- Вот я смотрю на его фотки, которые ты нашел в инете, и думаю, что ты тебе достался отличный экземпляр. Молодой, свободно говорящий о своей сексуальности. А что думаешь о нем ты?- Он маленький, очень глупый.- Это не проблема, - смеется.- Мне сложно вспомнить кого-то, с кем при личном и тесном взаимодействии был бы такой отклик. Склонен предположить, что до этого не встречал никого, кого мог бы назвать своим партнером, и с кем была бы такая совместимость.- Совместимость? - хмурится Хосок и откладывает попкорн.- Если мы говорим о...- Если перейдешь на древний язык, я укушу тебя, - вздыхает Чон. - Я понимаю, у тебя сейчас период когда ты взрослый вампир, живешь в скучном доме и используешь длинные предложения, но прекрати. Просто скажи как есть.- Я стараюсь соответствовать тому, кем являюсь, - огрызается Юнги.- Тебе дохулион лет, но живешь ты жизнь не того периода. Бля, ты мне по скайпу звонишь.- Мне скучно, - вздыхает Юнги. - Я думал погрузиться в сон на пару лет, пока Чимин не пришел. - Оу.Юнги постукивает указательным и средним пальцем по столешнице перед тем, как продолжить.- Я думаю, из него можно воспитать хорошего Саба. Он ласковый, неловкий, и кажется влюбился в меня. У нас все отлично, пока не надо говорить.- Ты влюбился в секс с парнем? - понимающе кивает Чон.- С ним хорошо.- Но?- Но глупый. Ощущаю себя педофилом. - Мне очень жаль, друг, но ты будешь так ощущать себя со всеми. Нас, первых, слишком мало, да и мы уже были в отношениях друг с другом все. Помнится, что тебе это не подходит. Юнги вздыхает и кивает. Когда ты живешь достаточно долго, являешься секс позитивным и иногда хочешь чтобы тебя максимально понимали, неизбежно оказываешься в отношениях с кем-то из тех, кто так же давно вампир, как и ты. А если ты живешь не одну тысячу лет, то найти подходящего партнера, который поймет, слишком сложно. - Ну что, - Хосок вырывает из мыслей. - Какой план?- Он считает себя журналистом. - Так, - тянет не понимая к чему ведет его друг.- Я думаю предложить ему написать книгу про меня.Хосок смеется так громко, что Юнги жаль его соседей.- Пока пишет, чтоб жил у меня, - продолжает рассказывать свой план, который придумывает за секунду как озвучить. - Может получится заняться его образованием. И как человека и как Саба. - Хочешь вырастить себе мальчика? - удивленно смотрит. - Мировое сообщество называет это грумминг и не одобряет.- Грумминг это стрижка собак, Хосок. И мне не нужно одобрение мирового сообщества.- Кажется, ты уже все решил для себя- Не знаю, Хоби, не знаю, - вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пей меня
VampireЮнги испытал за свою долгую жизнь многое. Практически все, что доступно человеку. Юнги нестерпимо скучает пока на пороге его дома не оказывается юный Чимин