Проходит совсем немного времени после ухода Юнги, как на телефон Чимина приходит сообщение с предложением прийдти в дом Намджуна и Сокджина на ужин. Чимин какое-то время смотрит на адрес, и думает как лучше отказаться. У него действительно много заданий по учебе и нужно готовиться к лекциям. Кроме того, никто не отменял книгу. Кажется, что Юнги уже потерял к ней интерес, но за нее Чимин получил покрытие счетов в больнице для бабушки и новую технику, так что надо писать.У всего этого есть и еще одна сторона - Мин Юнги дал ему задание. И есть подозрение, что за невыполнением последует наказание. Чимин уже не дрочил сутки, проверять на что у старшего способна фантазия совсем не хочется. Да и можно будет проверить как живут друзья Юнги, которых он считает вампирами. Раз психолог отказывается говорить о Юнги как о своем пациенте, Седжин делает вид что все происходит так, как и должно происходить, придется сходить на ужин. Если с ними не получится найти контакт, то есть еще Чонгук. И так получается, что чуть позже шести часов вечера Чимин оказывается на пороге квартиры Сокджина и Намджуна. В сообщении не было указано время, к которому его ждут, так что он решает, что это самое оптимальное. В любом случае, если они заняты, можно будет прогуляться по парку рядом, или торговому центру. - Да? - открывает дверь Намджун.Чимин помнит его по вечеринке. Совершенно закрытый мужчина в кожаной жилетке, сказавший ему ноль слов за все время. Сейчас же он выглядит как стереотипный студент математик, который только закончил писать работу в библиотеке и спешит по кампусу на шахматную партию. Эти очки в толстой оправе, этот бежевый кардиган с рыжими полосами, эти кирпичный брюки и белая футболка. - Привет, я Пак Чимин, - протягивает руку, но в ответ рукопожатия не получает. - Сокджин пригласил меня на ужин.- Рано ты, - хмурится. За его спиной слышно шуршание, а потом что-то похожее на лай. Но не человеческий лай, а его будто пародируют. - Джинни, веди себя хорошо, - командует Намджун.И тут Чимин видит то, к чему совершенно не готов. Абсолютно голый Ким Сокджин на четвереньках спешит к ним и тявкает. Радостно так тявкает, даже язык иногда высовывает изображая счастье. - Привет, - шокировано здоровается Чимин, которого еще не пустили в квартиру. - Ну разувайся, - вздыхает Намджун, все же отступая, с прохода. Чимин теперь видит еще больше голого Сокджина. При более тщательном рассмотрении оказывается, что из задницы старшего еще и хвост торчит. Узнавать как он там крепится совсем не хочется. - Можешь его погладить, - разрешает Намджун, когда Сокджин делает вид, что обнюхивает ноги Чимина. А следом и обувь. - Он не кусается.Чимин знает, что Сокджин не кусается. А еще знает, что Сокджин отлично умеет писать сообщения и приглашать на ужин по смс. В любом случае, Пак решает у этих двоих ничего про Юнги и вампиризм не узнавать. Если Юнги кажется сумасшедшим, то Намджун и Сокджин экстра сумасшедшие. - Ужин был на Джине, но он задерживается на работе.- Я не голоден, - Чимин смотрит на Сокджина на полу, который пытается локать воду из миски. - Это расстроит Джина, - Намджун проходит мимо своего партнера и чешет ему за ушком, - не говори ему такое, он любит кормить людей. - А кем он работает?Возможно, Чимину кажется, что он находится в эпицентре сумасшествия. Говорить о человеке который присутствует в комнате, голым, что он на работе. Определенно шиза. Вампир, собака, фулл пак просто. - Он шеф-повар.- Как интересно, - Чимин уже считает секунды до того, как можно будет уйти, - А ты чем занимаешься?Намджун не отвечает, только кидает тяжелый взгляд и гладит подошедшего Сокджина по голове. - Не понимаю почему ванильки типа тебя считают возможным общаться с Домом на равных, - говорит это и тут же получает кусь от Сокджина, - Джинни, следи за зубам! - и дергает мужчину за строгий ошейникЧимин только сейчас замечает что на Сокджине есть широкий ошейник с железными конусами внутрь, как у бойцовских собак. Ему действительно жаль мужчину, если с ним так обращаются. - Не понял ничего из твоей претензии, - признается Пак. - Еще бы понял, - фыркает, а потом вздрагивает, когда Сокджин опять лает. Чимин ощущает странное внутри. Его стандартным поведением было бы промолчать, выслушав такое неприятное замечание. Он так делал многие и многие годы со всеми, кто его окружал. Но сейчас хочется поставить Намджуна на место и попросить так с ним не разговаривать.Чимин думает слишком долго, кажется его ответ уже никому не нужен. А потом ему в руку Сокджин выплевывает мячик. Слюнявый мячик. Человеческие слюни неприятны. Чимин смотрит на радостное лицо Сокджина явно ожидающего, что он кинет мяч и опять ничего не может поделать. Кидает мяч и поднимается со своего места.- Я встречусь с Сокджином без тебя, в другой раз, - решительно говорит это и слышит как громко стучит его сердце. - Что ты сказал? - смеется Намджун. - Я встречусь с Сокджином в другой раз. Когда он будет одет, сможет разговаривать. В любом случае я лучше приму наказание от Юнги, чем терпеть такое.- Ты осуждаешь мой образ жизни, сабмиссив? - грозно говорит Намджун. Чимин чувствует подавляющую злость мужчины и решает не отвечать, идет к двери. - Стой.- Нет, спасибо.- Сабмиссив, - идет следом к двери, - должен подчиняться доминанту. Такие правила.- Ты не мой Дом, - уже злится Чимин. Он гордится собой, когда выдерживает долгий, строгий взгляд мужчины, и только после обувается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пей меня
VampireЮнги испытал за свою долгую жизнь многое. Практически все, что доступно человеку. Юнги нестерпимо скучает пока на пороге его дома не оказывается юный Чимин