утро . время 07:23. будильник звенит уже 23 минуты,а ты только проснулась.
-бляяяять,ебаная школа
ты выключила будильник и побежала собираться. сходила в душ,быстренько приготовила кофе и яичницу ,после завтрака побежала одеваться.
надела ты:закинув в сумку тетрадку,ручку и сиги,ты пошла в гараж, села на байк и поехала в школу.
ты гнала почти на максимуме,наслаждаясь ветром,который дует тебе в лицо и высокой скоростью новенького байка. резко затормозив ты слезла байка,заглушила его и направилась в школу. все взгляды были направлены на тебя (хах,ну удивительно,новенькая девушка,с отличным телосложением ,приехала на крутом байке, на каблуках и в юбке) .вокруг все шептались -кто она такая? -вы ее знаете? -это новенькая? -она похожа на стерву.
ты не обращала внимание,а просто шла к директору,чтобы он сказал тебе всю информацию и вы подписали некоторые бумаги.ты постучала в кабинет директора.
-можно войти?
директор-входите.
ты вошла.-здравствуйте
директор-аа мисс т/и кейске, я ждал вас.
-да ,это я
директор- что ж,подпишите эти бумаги,а я пока расскажу правила школы.пока ты подписывала документы о том,что ты учишься в этой школе,директор рассказывал правила.
директор- запрещено драться на территории школы и приносить какой-либо вред людям и их вещам.
-дико извиняюсь,а ничего,что мои родители можно сказать эту вашу школу содержат, и вы мне что-то запрещаете?
директор- мисс кейске, вы конечно правы,но все же постарайтесь без происшествий.в кабинет зашла какая-то девушка.
директор- т/и ,познакомься ,это лина, она покажет тебе школу.
внешка лины:- ну привет
лина- привет,пойдём со мной
- до свидания,директорвы вышли из кабинета.
лина- меня зовут лина,а ты ведёт т/и?
-верно, мне 17, а тебе?
лина- тоже) ты не против стать подругами?
-да давай)пока дина показывала тебе школу вы общались на разные темы,оказалось она очень милая и интересная девушка,вы сразу сдружились.
лина-вот и наш кабинет,пойдём
-да пошливы зашли в кабинет и сели вместе на заднюю парту.первой была химия,ты в принципе хорошо знала все предметы,так что ты даже не особо слушала учителя,а просто витала в своих мыслях. так же прошли остальные уроки.
звенит звонок на перемену.
лина- урааа, т/ишь, погнали в столовку?
-ооо пошли,я проголодалась и не отказалась бы от кофе)в столовой ты взяла себе кофе и салат (ну надо же следить за фигурой,все-таки спортсменка)
лина- т/ии,я щас приду,подожди)
-окейона куда-то ушла,а ты сидела в телефоне и пила кофе.тут к тебе подбегает лина
лина- т/ииии ,познакомься,это наша компания)
-блять,напугала,зачем так резко?!
лина-ой прости)
перед тобой стояли 2 девочки и 3 пацана.
-ну привет, я т/и)
1*- оо,это ты девочка,про которую говорит вся школа,я казутора)
2*- я мицуя)
3*- я хината,можно просто хина) а это мой парень такемичи. она показала на пацана с желтыми волосами
4*- а я эмма)
-приятно познакомиться)они сели к тебе за столик,вы болтали, тем самым узнавали интересы и увлечения друг друга ,знакомились. тебе было приятно такое внимание,ведь в той школе у тебя не было друзей,а здесь они появились и тебе даже понравилось это.
тут ты почувствовала чей-то взгляд на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братья хайтани и т/и
Romanceфанфик про братьев хайтани и т/и (есть 18+) новая школа,новые друзья,новая жизнь,как происходящее повлияет на историю?