повисло неловкое молчание,но ты решила нарушить его первой
-не знаю как вы,но я проголодалась, время как-никак даже время обеда уже прошло, а я не завтракала
ран- ну кстати да
рин-хорошая идея!!
-ооо тогда пошли поедим что-нибудь! покажите где кухня)вы спустились на первый этаж и пришли на кухню, решив не заморачиваться с готовкой и просто насыпали сухие хлопья и молоко.
-таак, где у вас кофе? я без него не выживу
ран- вон на той полкеон указал рукой на полку над столешницей,где стояла банка растворимого кофе.
ты поставила кипятиться чайник и уже хотела достать кофе,но посмотрев на высоту полки и была озадачена.
но просто так сразу сдаваться ты не планировала,поэтому встав на на носочки и вытянув руки наверх,начала тянуться к полке,где стоял кофе. делала ты это,совершенно забыв о длине ,надетой на тебя футболки.
хайтани в это время смотрели на твои действия и как только ты начала пытаться достать до полки они оба поперхнулись
так как футболка была не особо длинная, то во время телодвижений ,совершаемых тобой, футболка поднялась выше,соответственно немного оголив твои ягодицы.
заметив это ты сразу встала обратно и посмотрела на парней,которые все еще пытались откашляться.-блять..футболка..я конечно знала,что у меня нормальная фигура,но какого хуя вы пялились?!
ран- аа..мы ..ну ..
рин- мы это.. случайно..
-ага блять,конечно) ну может вы уже поможете достать этот чертов кофе?!
ран- а..да,конечно)
он подошёл, достал банку кофеи дал ее тебе
рин- мне больше нравилось смотреть на твои попытки..)
-что ты сказал?
рин - ничего, тебе послышалось)
ран шёпотом- в этом ты прав)
-чего?!
они хором- ничего!!)
-ага..ты закатила глаза и заварила себе кофе. затем села за стол и начала наслаждаться им. (ты пила кофе без всего,только кофе и кипяток)
ран- ты всегда так кофе пьёшь?
-ну да
ран- может хотя бы немного разбавишь молоком?
-зачем?? мне и так нравится
рин- много такого пить вредно наверное..не думаешь?
-неее,все отлично)ты улыбнулась им и продолжила трапезу. чуть позже вы закончили завтракать
-давайте я тут приберу,а вы пока в душ сходите?
ран- кстати да,пойдём риндо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братья хайтани и т/и
Romanceфанфик про братьев хайтани и т/и (есть 18+) новая школа,новые друзья,новая жизнь,как происходящее повлияет на историю?