~ ты заметила взгляд парней на тебя.
посмотрев на на них, ты встретилась взглядами с каким-то розовым. он подмигнул тебе, а ты на это закатила глаза и отвернулась.-лин,а кто это (показала на тех парней) ?
лина- ооо, это старшаки, правда там некоторые уже закончили эту школу,но никто не знает,что они тут делают, а зачем спрашиваешь?
-да просто интересно..вы с ребятами продолжили болтать, когда все поели вы пошли по кабинетам. на выходе из столовой тебя толкнула плечом какая-то девка.
она-кто тебя ходить учил?! оо неужели ты та самая 'крутая' новенькая ахахаха? хей,мия,что думаешь на счёт этой дуры?
она обратилась к стоящей рядом с ней девочке, она выглядела достаточно мило,тихой и пугливой,видимо подружка этой швабры
мия-реми,может не надо к ней лезть?
реми- она меня толкнула!!!тебя конкретно это выбесило. ты схватила ее за волосы. в это время во круг вас собралась почти вся школа.
- кто меня ходить учил? судя по всему тот,кто тебя мыслить.
ты схватила ее за волосы.
-думать надо, с кем ссориться собираешься)
ты отпустила ее,она усмехнулась и посмотрела на остальных (дабы ты ничего ей не сделаешь)
-пизда тебе,шлюха ебаная.
сначала ты ударила ее в живот,от этого она нагнулась.
-ещё раз ты блять скажешь что-то в мою сторону - улетишь нахуй в загробный мир)
тебе посчастливилось,что она стояла именно наклонена. следующий удар ты нанесла коленом в нос, от чего у неё пошла кровь
реми- х..хватит.. пожалуйста.я больше не..
затем ты бьешь ее под коленки,от чего она падает,а ты смеёшься.
конечно же та компания ребят постарше не могли пропустить такое зрелище- новенькая ставит на место стерву школы) они стояли и смотрели за происходящим с огромным вниманием. розовый шепнул что-то на ухо рядом стоящим пацанам,видимо братьям.
розовый-*она мне кого-то напоминает* и указал взглядом на пацана,с чёрными волосами.
братья же начали переводить взгляды то на тебя,то на черноволосого.-ну что,мразота,я доходчиво объяснила?)
реми- д..да ..прости..
-вот и молодец)ты улыбнулась,поправила юбку, и легкой походкой от бедра пошла в туалет помыть руки от ее крови.
все стояли в полном шоке. мия ,напуганная до смерти присела к лежащей на полу подруге.мия-реми ты как?
реми- нормально,но к этой я больше никогда не подойду..толпа начала расходиться,мия повела реми в мед.кабинет. а твои новые друзья побежали к тебе в туалет.
ты стоишь отмываешь кровь с рук ,затем поправляешь мейк и тут к тебе залетают ребята,у всех глаза округлённые,а рты открытые от удивления.
~~накидайте пожалуйста звёздочек и реакция,чтобы я понимала,нравится или нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братья хайтани и т/и
Romanceфанфик про братьев хайтани и т/и (есть 18+) новая школа,новые друзья,новая жизнь,как происходящее повлияет на историю?