часть 8

6.8K 226 84
                                    

после драки ты села отдышаться и покурить,а затем наконец-то дошла домой без происшествий. около твоего дома стояла машина,значит санзу с друзьями уже приехали.изнутри была слышна музыка и смех ребят. как только ты зашла смех прекратился и глаза ребят округлились от шока и наступила гробовая тишина.ты стоишь на пороге своего дома, с разбитым носом и кровавыми руками, а в руках два пакета,полные алкоголя.

-ну чего замолчали то?
лина- боже,что с тобой...
-ааа вы про это?

ты указала взглядом на свои руки.

-ненене,это не моя кровь, моя только из носа)
казутора-что случилось?!?

ты зашла в дом ,поставила пакеты на стол ,достала лёд из морозилки и приложила его к разбитому носу.

-ну короче,я спокойно купила алкашу и пошла обратно домой,а за мной увязались какие-то 3 типа и начали приставать,из-за чего разбилась бутылка водки,я обматерила пацана ,за что он мне врезал,ну а я захуярила двоих,а третий сбежал, как-то так)

все в таком же удивлении смотрят на тебя,пока ты совершенно спокойно обрабатывает нос.и повернувшись к ребятам ты сказала:
-наливайте бухло,а я пока пойду переоденусь
наверху ты быстро приняла душ и переоделась:

и повернувшись к ребятам ты сказала:-наливайте бухло,а я пока пойду переоденусьнаверху ты быстро приняла душ и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после спустилась вниз,к остальным ,обнялась с санзу ,он предложил тебе выпить,дал бокал вина и вы пошли к остальным.

санзу- принцесса,познакомься ,это мои друзья)
он указал на парней,сидящих рядом.санзу указал на парня со светлыми волосами

санзу-это манжиро сано,он глава тосвы
он обратился к тебе-привет т/и,зови меня майки)
санзу- это кен рюгуджи,но мы зовём его дракен

парень с татуировкой дракона на голове сидел в обнимку с эммой,чему ты очень удивилась.

-эмма? почему ты не рассказывала?
дракен- да т/и ,мы встречаемся)
санзу- вот это братья хайтани, ран и риндо

он указал на двух парней,похожих друг на друга,у  одного были косички,а у второго голубые пряди. они подошли к тебе и поцеловали руки(в знак приветствия так сказать), парень с косичками сказал -я ран, а это мой брат риндо)
риндо- приятно познакомиться ,т/и))
-мне тоже))
санзу- это чифую мацуно
парень с белыми волосами улыбнулся и сказал -приятно познакомиться)
санзу- а это кейске баджи
он показал на парня с длинными чёрными волосами,сидящего рядом с чифую
баджи-приятно познакомиться)

ты стояла неподвижно ,не зная что делать

-к.как..ты сказал тебя зовут..?

баджи назвал своё имя и фамилию.
лина пребывала в таком же шоке,ведь только она знала твою фамилию.

-а ..у тебя случайно не было сестры..?
баджи- была,но ещё в детстве мои родители сказали,что она погибла ,а затем они отправили меня жить и учиться сюда,в токио, а что такое?

ты встала и медленно пошла на кухню и медленно достала из ящика фотографию своих родителей и трясущимися руки протянула фото баджи.
тот в шоке смотрел на фотографию.

баджи- откуда у тебя это фото?
-это фотография моих родителей..в детстве у меня был старший брат,но родители сказали,что он умер...
баджи-подожди... то есть...
ваши глаза наполнились слезами
лина- этого не может быть...

все молча сидели в шоке ,ожидая продолжения. санзу шепнул хайтани- так вот кого она мне напомнила)они так похожи..

-значит... что..
вы одновременно сказали :
-ты мой брат...
баджи- ты моя сестра..

ты резко обняла его и начала плакать,он тоже заплакал..)

братья хайтани и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя