вы с линой остались одни.
лина- что ж,хорошо мы вчера повеселились..кстати,что с твоё рукой?
-я порезалась,давай тут приберемся?
лина- ты права,уборка здесь не помешает
-давай я сбегаю тебе за более удобной одеждой и приступим)
лина переоделась и вы принялись за уборку,вам предстояла нелегкая работенка. вы начали с кухни. ты мыла посуду,оставшуюся после завтрака, а лина протирала стол. затем вы расставили оставшиеся бутылки спиртного по местам и пошли в гостинную,там и была большая часть беспорядка.-пиздеец,как мы могли так все усрать то?
лина- понятия не имею,но делать нечего)
-давай я соберу разбросанные стаканчики и прочий мусор,а ты пока убери остатки еды в холодильник.ты собрала весь хлам и бросила в большой пакет для мусора,а лина убрала еду в холодильник, затем ты достала пылесос,а лине вручила веник, ты работала с диваном,а она с полом на кухне и в гостинной. после этого ты сходила за шваброй и вымыла полы. уборка завершена ,она заняла у вас часа полтора и уставшие вы плюхнулись на диван,пытаясь отдышаться
-фуух, ну и жесть..
лина- и не говори..
-так,ладно,пошли на кухню
лина села за стол
-чай?кофе?
лина- давай кофе
ты приготовила вам 2 кофе и села к лине-ну рассказывай давай,каким образом ты начала встречаться с пацаном,с которым была знакома буквально несколько часов?!?
лина- ахаха, хоть это и звучит глупо,но так получилось
-я жду всех подробностей!!
лина-ну в общем,когда все ребята были ещё тут ,мы сидели с ним,болтали,знакомились и так далее,оказалось,что мы очень даже похожи. это была любовь с первого взгляда и не смейся,потому что это правда. потом во время игры в бутылочку мы поцеловались и я ощутила тысячи мурашек от этого, мы много разговаривали ,он просто чудо,такой милый и добрый) ну а что было потом- ты сама видела и слышала..)
-оо да,ещё как слышала) я не знала,что ты у нас такая развратница ахаха)
лина- он был очень нежен,спрашивал ,если что не так, поэтому я очень даже рада,что потеряла девственность именно с ним, ну а после всего мы лежали на кровати и он предложил мне стать его девушкой)
-бляяя как это мило,я очень рада за тебя!!))
лина- спасибо) ну а теперь твоя очередь,давай колись, что у тебя с хайтани?!?
-у меня с ними ничего,но сейчас ты услышишь очень увлекательную историю о том,как весело я провела ночь и порезала руку!ты рассказала все,что было. лина просто сидела с открытым ртом и не могла ничего сказать
-вот такая вот веселуха..)
лина- а-ху-еть!! я серьезно,это ж как.. это.. у меня нет слов!
-когда они мне рассказывали о моих пьяных похождениях - реакция у меня была такая же)
лина- ну а в общем, как тебе хайтани?ты покраснела и лина это заметила
лина- о господи!!!неужели.. ты влюбилась?!?!
-не ори ты так.. думаю да,я влюбилась сразу в двух парней..я не знаю что делать..
лина- главное не переживай из-за этого, я помню,что твои прошлые отношения закончились довольно трагично,но все же.. может стоит попробовать?
-я боюсь доверять свои чувства кому-то.. я не хочу чтоб меня снова предали..!
лина- я уверена,что такого не будет, это очень здорово! а ты собираешься признаться..?
-пока что не знаю,я сама ещё не до конца приняла тот факт,что я влюбилась в них..
лина- в любом случае надо будет им сказать! а вдруг это взаимно?!
-вот тут уже не знаю, это только им известно, спасибо за поддержку)
лина-пожалуйста) ладно,я наверное уже пойду домой)
она переоделась обратно в свою одежду и ушла.
ты решила пойти в зал, через пол часа ты закончила тренировку и тебе пришло сообщение от баджипереписка^^
- привет сестренка)
- привет)
- может погуляем сегодня?
-я только за) во сколько
и где встречаемся?
-давай в 18:00 в парке?
-отлично
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братья хайтани и т/и
Romanceфанфик про братьев хайтани и т/и (есть 18+) новая школа,новые друзья,новая жизнь,как происходящее повлияет на историю?