в общем так и произошло. прошло больше 6 месяцев, жизнь была спокойной и умеренной,конечно ради азарта ты иногда учавствовать в мелких драках,но ничего серьёзнее них не было. вы с ребятами устраивали множество вечеринок и прочих развлечений,короче говоря отрывались как могли.
в какой-то из дней вы гуляли в парке развлечений и дракен сделал эмме предложение,через месяц они сыграли свадьбу. на ней майки плакал от счастья (кенчик выбрал ее ахахах) ,ещё более неожиданное событие -это то,что лина поймала букет и майки там де сделал ей предложение,а она согласилась прыгая от счастья.
ты устроилась на работу (сами придумайте профессию ,которая нравится). все шло своим чередом.
ну а хайтани,как же без них) с ними вы состояли в прекрасных и счастливейших отношениях,позволяя себе иногда отрываться в постели. ты безумно любила их,а они тебя. жизнь шла своим чередом.очередное утро,но в этот раз оно не задалось. хайтани не было дома,так как они уехали на работу,а у тебя был выходной
как только ты приподнялась с кровати,то почувствовала сильное недомогание и побежала в туалет,где тебя и вырвало. состояние было не критическим,однако плохим и сопровождалось сильной тошнотой и удачным самочувствием.
братьям ты решила не звонить, ведь ты не при смерти была, и все же сама не могла понять,что случилось . скорее всего это отравление,ибо же вчера ты наелась соленых огурцов,которые ты обожаешь, а затем выпила 3 кружки кофе с молоком
(по себе знаю,после этого оледенит не из приятных)такое состояние продолжалось уже неделю,самочувствие было лучше,но иногда все же тебя тошнило. скорее всего ты сильно траванулась чем-то,но чтобы не ставить самой себе неверные диагнозы- просто позвонила лине
разговор:
лина- привет т/ишь)что-то хотела?
-привет) да,меня тут контузит уже неделю,походу траванулась сильно, сгоняешься со мной в больничку?
лина- боже..бедненькая ( конечно поехали!
-только вот надо сделать все в тихую-тобеш ты скажешь майки,что идёшь гулять со мной,а я скажу хайтани,что иду с тобой. потому что зная их-начнётся паника 'что же случилось'
лина- оо да,это точно,хорошая идея) так и сделаем, давай собираться, заедь за мной через минут 20
-отличноты быстро сделала все водные процедуры,после чего накинула платье и поехала к дому майки и лины. там захватила подружку и вы отправились в больницу. после регистрации тебя вызвали в кабинет на узи,чтобы посмотреть,нет ли аппендицита или чего ещё. лина прошла вместе с тобой и села рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братья хайтани и т/и
Romanceфанфик про братьев хайтани и т/и (есть 18+) новая школа,новые друзья,новая жизнь,как происходящее повлияет на историю?