часть 9

6.6K 205 64
                                    

ещё несколько минут вы обнимались и пытались отойти от всего происходящего,за вас все были очень рады. затем вы начали дикую тусовку,врубили музыку и стали пить алкашку.

ты поболтала с баджи,вы обсуждали все,что было в ваших жизнях. так же общалась с остальными,узнавала кто и что,в общем вы все сдружились. все пьяные танцевали ,пели и просто отрывались. хина с такемичи после 2 стаканов пива уже спали в обнимку , в прочем как и мицуя, который выпил 5 шотов и завалился спать.

музыка играет на полную,ты со стаканом виски танцуешь ,браться хайтани сидят на диване и болтают с санзу, переодически смотря на тебя заинтересованными взглядами. ты заметила их взгляд,но на придала этому значения и продолжила двигаться в такт музыке.

потанцевав ты пошла на второй этаж на балкон,чтобы покурить и заодно отдохнуть от танцев. ты стоишь куришь,размышляешь о последних событиях *боже,как же я рада,мой брат жив,мы нашли друг друга и снова вместе*
тут к тебе пришёл санзу

санзу-принцесса,привет,ты чего тут одна?
-да просто пришла отдохнуть и покурить)

дальше вы ещё немного болтали обо всех,но разговор прервался ,так как пришли хайтани

ран-ооо а мы вас искали
рин- а вы чего тут.одни?)
сказал он это будто с какой-то ревностью.

санзу- мы просто разговариваем
-а что вы хотели?
ран- да там все кто не спит собрались в бутылочку играть,вы с нами?
рин- конечно они с нами,пошли уже

вы спустились вниз и перед вами предстала такая картина: на одном диване спят дракен с эммой, на другом баджи и чифуя,причём тоже в обнимку (они друзья!!)

остальные сидели в середине гостинной и что-то обсуждали,пока казутора что-то усердно пытался найти,получалось у него так себе,учитывая,что вы все были уже пьяны,кто-то больше,кто-то меньше.

-казутора,а что ты ищешь?
казутора- ооо вы уговорили их прийти играть)
санзу- точнее сказать они уговорили т/и, я играть не буду
казутора-ну как хочешь, т/и а где бутылку то взять?

ты подошла к столу, у которого стоял казутора и протянув руку к нему за спину взяла пустую бутылку, сделав лицо которое говорило (вот же блять стот перед носом) и протянула ее ему

казутора-ооо спасибочки,теперь пошли играть)
(играли хайтани,ты ,майки,лина и казутора)

вы присоединились к остальным ,которые уже сидели по кругу,а санзу сидел на диване и пил виски,наблюдая за вами.
казутора крутил первым. выпало на тебя, он сидел рядом,так что вставать не пришлось, вы пососались и игра продолжилась.
дальше крутила лина- выпало на майки, он увидел ее смущение и поцеловал ее,после чего она покраснела,как помидор и улыбнулась. ты посмотрев на ее реакцию тоже улыбнулась.

-ребят,я на кухню,за вином, представьте ,что я на месте и продолжайте)
была очередь рана крутить бутылочку

братья хайтани и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя