в итоге с линой ты болтала часа 2, а после прихода пацанов и экскурсии прошло ещё несколько часов,так что уже наступил вечер.вы начали обсуждать план подготовки к тусовке.в тоге решили,что нужно заказать светодиодные ленты(ну чтоб красиво было), так же обсудить плейлист и составить его ,исходя из предпочтений всех ребят,как раз в это время приехала доставка и в вначале все украшать.спустя час вы закончили и начали обзванивать остальных,чтобы пригласить их к тебе. конечно же все согласились,как они могли пропустить визит к тебе домой и крутую тусовку.
-ребят,вы же не против,что я позову своего друга?
лина сразу поняла о ком ты говоришь и сказала:лина- конечно не против,зови))
остальные тоже были не против,поэтому ты отошла на кухню,чтобы позвонить санзу, разговор:
-привет
санзу- ооо,привет принцесса)
-у меня дома тусовка ,так что приходи)
санзу- оо конечно приду,ты не против,если я и своих друзей позову?
-зови,заодно познакомимся)
санзу-супер,тогда я пошёл собираться и звать остальныхты сбросила и пошла сказать ребятам,о том,что к нам присоединятся еще некоторые. вы решили заказать пиццу,роллы и бургеры,а то без еды никак. раздался звонок к дверь-это были казутора,мицуя,такемичи,хина и эмма.
реакция на дом изнутри была ,как и у остальных, да и к тому же вы очень красиво украсили все.- ну что ж,раз вы решили разъебать мой дом,то без музыки этого сделать не получится)
ты подрубилась к колонке и включила музыку, а затем ты поняла,что совсем забыла купить алкашку,поэтому ты подбежала к лине,шепнула ей,что ты сейчас пойдёшь в магаз за напитками ,после переоделась:и ушла.пошла ты пешком,чтобы заодно прогуляться ,поразмышлять и в конце концов найти и запомнить дорогу к магазину.
ты набрала тележку ,забитую алкоголем : 3 бутылки виски,2 коньяка,2 водки, 3 красного вина и несколько бутылок пива,на кассе захватила пачку сигарет и,оплатив покупку,пошла обратно. сначала все было хорошо,ты шла себе спокойно, витая в облаках, как сзади тебя окликнули:нн-воу,что за малышка ходит тут одна в столь поздний час?
нн2- не боишься,что тебя обидят?
нн3 -ну же куколка,иди к нам,мы не кусаемся)ты стараясь не обращать внимания ускорила шаг,но кто-то из них схватил тебя за руку
нн- куда же ты так спешишь? мы не закончили.
-отпусти меня сволочь!!
нн3- да ты у нас с характером,ну ничего,мы и таких видали)-я сказала отпусти меня,гандон конченый!!
после этих слов тебе прилетает сильная пощёчина ,а затем удар в нос, из-за этого из паркета выпала бутылка водки и разбилась.
-вы че блять,совсем ахуели?! бутылку водки разбить!! святое тронули,вам пизда.
ты поставила пакеты на землю и врезала со всей дури в челюсть одному из них,от чего тот упал и потерял сознание. на тебя с кулаками бросился второй,когда он замахнулся ты перехватила его руку ,резким движением заломала ее за спину,а затем и вовсе сломала,после чего он валялся на земле, страдая от боли.ты обратилась к третьему:
-хахах кажется какая-то 'куколка' смогла разъебать первых двух,остался ты)
он испуганными глазами посмотрел на тебя,а затем на изувеченных друзей,испугался и убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братья хайтани и т/и
Romanceфанфик про братьев хайтани и т/и (есть 18+) новая школа,новые друзья,новая жизнь,как происходящее повлияет на историю?