3

1K 26 0
                                    

До начала ещё десять минут. Он заходит внутрь, в кабинете, за партами сидят только несколько учеников, которые радостно приветствуют учителя, остальные, скорее всего, находятся либо в столовой, либо гуляют по территории школы. Ким готовится к началу урока; раскладывает нужные бумаги, включает интерактивную доску, вытаскивает из папки листы для того, чтобы провести короткую проверочную работу на тему того, прочли ли все его ученики «Фауста» заданного ещё месяц назад. Пока ребята собираются, Ким достаёт из кармана свой мобильный, на который пришло уведомление о сообщении. Он смотрит в телефон, на экране которого только одно уведомление от того самого классного классного руководителя Чон Чонгука, учителя химии в их школе. Сердце заходится в быстром темпе. Тэхён, тщательно пытаясь подавить расползающуюся на губы глупую улыбку, открывает сообщение.

«Доброе утро. Ты сегодня прекрасен, впрочем, как всегда. Надеюсь, что ты не забыл про наше свидание.»

Тэхён не забыл, именно из-за этого у парня всё утро от волнения дрожат руки, а нервы на пределе. Ему очень, ну очень нравится учитель химии. Он и не думал, что они когда-нибудь начнут общаться как-то иначе, не считая обыденных разговоров в учительской и по-юношески глупых переглядываний. Альфа уже давно заметил взгляды, которые устремлял на него Тэхён, а когда Чонгук смотрел в ответ, всегда отводил глаза и рассматривал стены или же потолок. Месяц назад на телефон Кима пришло сообщение с незнакомого номера. Да, тем самым незнакомцем оказался именно Чон Чонгук. Решил начать действовать и сделать первый шаг в сторону застенчивого омеги, который каждый раз дико смущался, стоило им встретится лицом к лицу, и нервно кусал губы. Тэхён в тот вечер пищал от радости в своей квартире, от чего старший брат омеги крутил пальцем у виска и смеялся. Ким Тэхён влюблён, и это очевидно. Им по-хорошему уже давно нужно было сходить на свидание, но у Кима всё время находились всякие глупые отговорки. Он просто-напросто очень нервничал, а Чонгук понимал и не настаивал. Но вчера, во время разговора по телефону, Тэхён сам предложил встретиться за пределами школы, в неформальной обстановке. Сказать то, что это было неожиданно даже для него самого — не сказать ничего.

«Доброе утро. Я не забыл, конечно. До вечера?»

Хорошо, что они сегодня не пересекались, иначе омега сгрыз бы свои губы от волнения, но, видимо, Чонгук всё же успел выцепить Тэхёна взглядом, когда тот шёл по коридорам, полностью погруженный в свои мысли и предвкушения от предстоящего свидания. Ким смотрит на время, до начала урока ещё две минуты. На телефон снова приходит уведомление.

«Целую.»

Тэхён смотрит на экран и щёки мгновенно заливаются краской, убирает телефон в карман и отворачивается к доске, пытаясь чем-то занять руки и отвлечься от представлений того, как бы альфа его целовал. Чонгук с ума сошёл? Зачем отправляет такое, когда знает, что он дико смутится?! Он что, специально это сделал?! Хотя, погодите-ка…

Господин Ким, ваш парень здесь!Место, где живут истории. Откройте их для себя