— Господин Ким, а вы чего так покраснели? — сбоку от себя Тэхён замечает один любопытный, маленький нос Пак Чимина, который сейчас стоит и с любопытством улыбается.— Пак, иди за свою парту. Урок вот-вот начнётся. — Ким пытается быть максимально серьёзным и не улыбаться, как влюблённый мальчишка. Он обходит ученика, но тот снова возникает перед ним уже не один, а под руку с Мин Юнги, который сейчас тоже активно проявляет интерес к немного странному поведению их учителя.
— Ну скажите, сонсэним, это мистер Чон вас так смутил? — Юнги хитро щурит лисьи глаза. Тэхён проходит к своему столу и садится на стул. — Вы смотрели в телефон и раскраснелись!
— Вы с ним встречаетесь? Он уже позвал вас на свидание?! — спрашивает заговорщицким шёпотом Чимин и облокачивается на учительский стол ладошками. — Ну, мы никому не скажем, только рады будем! Честно!
— Да, мистер Ким, вы же отлично смотритесь вместе. — так же заговорщицки, Юнги подходит к другу и встаёт рядом.
— Хосок, забери их, иначе всех троих выгоню из класса, — он переводит взгляд за спины омег, за которыми стоит Чон Хосок и с недовольством смотрит на любопытных парней. Тэхён уже практически спокоен, но щёки всё ещё горят жарким румянцем.
— Отвяньте от сонсэнима, липучки. — Хосок хватает своего сопротивляющегося омегу под локоть и тащит к парте.
— Можете не признавать, но у вас всё на лице написано, — Пак отбегает от стола, когда Ким поднимает взгляд. — Ой, любовь, весна, так прекрасно! — Чимин мечтательно выдыхая и напевая себе под нос какую-то песенку, лёгким танцующим шагом идёт к своей парте.
— Паршивцы, — учитель трёт переносицу пальцами и поправляет очки. В школе раздаётся звонок и Ким начинает урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Ким, ваш парень здесь!
FanfictionAU: в котором Ким Тэхён - учитель литературы, а Чон Чонгук - учитель химии, и их шипперят их же ученики.