«Я заеду за тобой в восемь.»
Тэхён смотрит в телефон и выдыхает. Он только что пришёл домой, на часах уже пять часов вечера, а ему нужно ещё столько всего успеть. Парень жмурит глаза, возвращает своё уплывающее куда-то сознание и идёт в ванную. Снимает с себя всю одежду, включает плейлист с любимой музыкой и включает тёплый тропический душ. Пока капли воды бьются о карамельную кожу, он стоит и думает о том, чего следует ждать от сегодняшнего вечера. «— А может уже…» — сам же обрывает свою мысль, «— Нет, не может! Ты что, с ума сошёл, Ким Тэхён?! Ты практически не знаешь этого человека! Ну и что, что пускаешь на него слюни уже полгода, это ничего не меняет!» Не меняет же, правда?
Так и стоит, ведёт внутреннюю борьбу, но все нужные процедуры всё же выполняет. Выходит из душа, оборачивается в мягкий махровый халат белого цвета и идёт в спальню, берёт с полки крем с мерцающими блестками, вертит в руках, разглядывает и думает, стоит ли им воспользоваться. Не то, что бы он так хотел добавить шарма к этому вечеру или как-то соблазнить Чона тем, что тщательно подготовился, нет, совсем нет... Но они ведь не виделись ни разу помимо школы, всё же хочется произвести особое впечатление своим внешним видом... А вообще, чего пристали-то?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Ким, ваш парень здесь!
FanfictionAU: в котором Ким Тэхён - учитель литературы, а Чон Чонгук - учитель химии, и их шипперят их же ученики.