8

783 18 0
                                    


Ким сушит волосы, увлажняет их сывороткой для большей мягкости и блеска, аккуратно укладывает, придавая форму небольших волн. Принимается за лёгкий макияж; консилером скрывает едва заметные тени под глазами, (он всё-таки учитель и не высыпаться для него в пределах нормы), слегка подводит глаза тёмно-коричневым карандашом, который подходит к цвету его волос, на губы наносит блеск с ароматом пионов, от которого они слегка алеют. Стоит и думает, стоит ли всё-таки наносить этот крем, от которого его карамельная кожа обворожительно засияет, или всё же нет. Ругаясь сам на себя из-за вечных сомнений и нерешительности, скидывает халат и выдавливает на пальцы небольшое количество крема с маленькими блёстками, наносит на руку и втирает, а кожа начинает блестеть тысячами золотистых мерцающих звёзд, что придают ещё большую нежность красивому телу. Закончив с нанесением крема, парень подходит к шкафу, открывает его, придирчиво рассматривая гардероб, и останавливает свой выбор на шёлковой блузке изумрудного цвета и чёрных брюках, которые плотно прилегают к бёдрам, а к ним подбирает тонкий кожаный ремешок. Одевшись, Тэхён смотрит на себя в зеркало и остаётся вполне доволен отражением. На его фигуре хорошо смотрятся брюки, опоясанные ремнём и заправленная в них же рубашка, что подчёркивает цвет глаз. Он подходит к столу, открывает шкатулку и выбирает подходящие украшения, цепляет на ухо серьгу в виде цветка с зелёными лепестками, надевает такое же кольцо на средний палец, на шею — тонкую, золотую подвеску с маленьким рубином. В комнате раздаётся звук уведомления, омега сразу подхватывает телефон непослушными руками и смотрит на сообщение, отправленное Чонгуком.

«Я приехал и жду тебя.»

Ким переводит взгляд на время — 7:58. Чонгук, оказывается, очень пунктуален. Он закрывает глаза, выдыхает и шепчет успокаивающую мантру: «Всё пройдёт хорошо, мы ведь не первый день знакомы. Всё будет отлично» — волнуется, очень.

Господин Ким, ваш парень здесь!Место, где живут истории. Откройте их для себя