11

812 18 0
                                    

Машина останавливается на светофоре. Царит неловкое молчание. В тишине раздаётся тихий голос Кима.

— Не хочешь зайти… на чай? — говорит и смотрит на альфу, который не сводит с него ответного взгляда.

— На чай… Хочу.

Они быстро доезжают до дома Тэхёна, вместе поднимаются на пятый этаж, молчат и чувствуют колющее чувство неловкости. Тэхён открывает дверь и пропускает Чонгука первым. Чон заходит, снимает обувь и стоит в узком коридоре, а Тэхён, разувшись, сразу же пытается убежать, со словами:

— Сейчас поставлю чайник.

Альфа успевает поймать его за руку и остановить. Медленно подходит ещё ближе, почти вплотную, и кладёт руку на талию парня, носом проводя по затылку, вдыхая природный цветочный аромат. Сносит крышу, чёрт возьми.

— Скажи честно, Тэхён. Ты позвал меня только лишь пить чай?

— Чонгук, я… Мы… Я…

— Мы взрослые люди, и если ты не хочешь сближения, то я остановлюсь, только скажи. Но сейчас… я очень хочу тебя поцеловать.

Альфа разворачивает парня лицом к себе и утыкается носом в чужую щёку, невесомо проводит им по коже, которая покрывается мурашками. Омега нервно выдыхает и пытается набрать воздух в сжатые лёгкие.

— Я по уши в тебя влюблён, Ким Тэхён, — шепчет, кладёт руку на шею, поглаживая кожу большим пальцем, притягивает к себе ещё ближе и целует в раскрытые алые губы. Тэхён задерживает дыхание и прикрывает глаза, утопая в нежности даёт немой знак о том, что можно. Его можно, его нужно целовать… И Чонгук целует так вкусно, напористо, но очень мягко сминает чужие губы, проводит языком, оттягивает зубами нежную кожу губ, врывается в горячий рот играя с языком. Ким млеет в сильных руках альфы. Они стоят так, кажется, целую вечность. Тэхён, не разрывая поцелуя, хватает альфу за воротник рубашки и ведёт в спальню на ощупь по тёмному коридору. Омега открывает дверь комнаты и пытается нащупать включатель, но быстро забивает на эту затею. Чонгук, в темноте заметив большую кровать, подходит к ней спиной и ложится сам, усаживая омегу на свои бёдра перекладывает свои руки на тонкую талию. Такого сладкого, полного томного удовольствия и возбуждения, поцелуя в жизни альфы ещё не было, этого прекрасного, податливого омегу просто хочется съесть…

Тэхён рукой всё же нащупывает включатель ночника, и комнату обдаёт неяркий тёплый свет, который создаёт более интимную атмосферу, подчёркивает каждую деталь в фигуре, каждый чувственный изгиб тела. Чонгук одной рукой держит парня за талию, а второй спускается по изящной фигуре, перекладывает руку на ягодицы, сжимает и оба томно выдыхают в поцелуй. Чонгук от того, что омега сильнее прижался к его паху и начал активнее ёрзать попкой, а Тэхён от такой крепкой хватки на своём теле. Нужно быть честным с самим собой, в постели ему очень нравится грубость перемешанная со сладкой нежностью, и, кажется, Чонгук именно такой. Ким обводит крепкую грудь альфы руками и начинает расстегивать пуговицы на рубашке, Чонгук покорно ждёт, уложив обе руки на мягких половинках. Дрожащими от возбуждения руками с трудом справляется со злосчастными пуговицами, распахивает чёрную рубашку, и что он видит перед собой? У Чонгука проколоты, мать его, соски. Соски! Ким смотрит в глаза альфы, который лежит на кровати с довольной ухмылкой и наблюдает за сменой эмоций на лице парня.

— Это невозможно! Почему ты такой… такой сексуальный? Я сейчас с ума сойду…

Альфа подхватывает парня за талию, переворачивает и оказывается сверху, нависает над ним и горячо шепчет на ухо:

— Ким Тэхён, это ты сегодня превысил лимит сексуальности и обаяния, жаловаться здесь должен я. Нужно срочно выплатить штраф.

Наклоняется к груди омеги и языком проводит по возбужденному соску, прикрытому тонкой тканью, прикусывает и всасывает, от чего Тэхён стонет, закатывает глаза и прикрывает рот рукой.

— Я хочу тебя слышать, — говорит Чонгук.

Быстро расстёгивает рубашку, стягивает штаны и бельё с парня, лежащего под ним, смотрит сверху. Карамельная кожа омеги сияет тысячами звёзд, он влюбляется в этого человека уже тысячный раз за этот вечер. Чонгук встаёт и отходит назад, чтобы рассмотреть прекрасное создание, которое сейчас тяжело дышит и ждёт дальнейших действий. Его распаленная, горячая кожа плавится под сильными руками, он так и льнет навстречу. Омега лежит с раскрытыми ногами, поднявшись на локтях, и смотрит взглядом, затуманенным желанием. Такой прекрасный в своём откровении, своим красивым телом говорит о том, что всецело доверяет. Рукой сам оглаживает свою грудь, медленно ведёт к мягкому животику и накрывает пах рукой. Смотрит в глаза альфы сейчас Ким Тэхён — не учитель литературы, а роковой соблазнитель, который играет со своей жертвой. Закусывает губу и томно смотрит прямо в глаза, обхватывает пальцами возбужденную плоть, медленно по ней водит, Чонгук чувствует как его ноги подгибаются, он оседает на пуфик, стоящий позади, и смотрит на это эротическое представление прямо перед собой. Просто сходит с ума, Боже… Ким издаёт такие красивые стоны, что кажется его член сейчас разорвёт ткань брюк. Чонгуку так и хочется как следует трахнуть этого парня, чтобы знал, как чревато играть в такие игры с альфой, у которого секса не было полгода.

Господин Ким, ваш парень здесь!Место, где живут истории. Откройте их для себя