Чонгук облокачивается о капот своего иссиня-чёрного Мерседеса и ждёт Тэхёна, смотрит на часы на своей руке, парень вот-вот должен выйти. Чонгук одет в чёрную рубашку свободного кроя, с укороченными рукавами и чёрные, классические брюки. Чон Чонгук за всё время преподавания ни разу не появился в школе в рубашке которая открывала бы его руки, так что этот раз будет для Тэхёна сюрпризом, потому что омега ещё никогда не видел его в этой ипостаси. Чон отвлекается на свои мысли, которые уводят его куда-то далеко, и замечает Кима только тогда, когда тот уже почти вплотную подходит к машине. Альфа выравнивается, быстро пробегает глазами по омеге и восторженно выдыхает.- Вау... - это всё, что может сказать Чонгук. Весь его словарный запас улетучился куда-то, а сейчас он стоит с открытым ртом и смотрит на парня напротив. От него пахнет цветами, а одет он соблазнительно-непривычно и выглядит просто чертовски сексуально, что Чонгук не может поверить в то, что видит перед собой того самого учителя литературы, который носит круглые очки, надевает милые джемперы и мило робеет от его взглядов. Просто В А У ... Чон ещё раз очерчивает взглядом безумно привлекательного Тэхёна, который стоит и с таким же интересом осматривает уже его.
- Нет, это я должен говорить «вау» - глаза парня округляются. - Пирсинг, татуировки... Чего я ещё не знаю о тебе, Чон Чонгук? - Тэхён взглядом обводит лицо альфы и не может поверить. У него проколота... бровь и нижняя губа, чёрт возьми! На левой мочке уха три прокола с круглыми небольшими серьгами, а на правой - столько, сколько он даже так сразу и не сосчитает. А рука?! Правая рука забита рукавом из татуировок. Боже... Это точно их учитель химии, Чон Чонгук или же его брат-близнец, который фанатеет от рока и мотоциклов? Так вот почему альфа всё время носит закрытую одежду... Но это так офигенно выглядит, что Ким чувствует то, что скоро растечётся бесформенной лужицей у ног этого шикарного мужчины. Нужно срочно брать себя в руки.
- Ты шикарно выглядишь, - альфа подходит к Тэхёну, берёт его руку в свою и целует костяшки пальцев.
- Ты тоже, очень круто... Правда, у меня даже нет слов! - Ким нервно выдыхает и оба парня смеются. Чонгук открывает дверь со стороны пассажирского сиденья, омега садится внутрь. Чон занимает своё место и заводит машину.
Для сегодняшнего вечера он забронировал место в одном популярном итальянском ресторане, о котором ему рассказывал друг. Парни едут уже минут пятнадцать, и всё это время Чон чувствует на себе взгляд Тэхёна, поворачивается к нему, смотря в глаза, и улыбаясь вопросительно выгибает бровь.
- Что-то не так?
- Прости, просто не могу поверить в то, что это действительно ты. Выглядишь... совсем иначе. - Тэхён издаёт смущённый смешок, но взгляд не отводит.
- Тебе не нравится?
- Ох, нет, ты что. Мне... Мне всё нравится, - даже очень... но не говорит этого вслух. Вместо этого густо краснеет и отворачивается к окну. Закусывает губу и сжимает веки, самого себя просит продержаться и не выдать себя целиком и полностью перед альфой. Чонгук выглядит очень горячо, это факт. Стоп. Это что, новый фетиш? Раньше такой тяги к пирсингам и тату парень не замечал. Или новым фетишем является просто рядом сидящий мужчина? Ну приплыли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Ким, ваш парень здесь!
FanfictionAU: в котором Ким Тэхён - учитель литературы, а Чон Чонгук - учитель химии, и их шипперят их же ученики.