Чонгук рывком переворачивает парня на спину, тот широко разводит ноги в стороны и снова принимает в себя Чона, который двигается грубо, одновременно с этим нежно целуя парня во все доступные места. На груди и на плечах расплываются алыми цветами засосы, следы их ночи, которую обоим не удастся забыть. Тэхён сам целует, льнёт всем телом как котёнок, просит ещё больше ласки и Чонгук самозабвенно отдаёт всё, что у него есть. Ким обнимает альфу, прижимается всем телом, хочет впечатать в себя этот запах мускуса. Оба заканчивают одновременно, растворяясь в эйфории, Чонгук выходит и изливается парню на живот. После ложится рядом и пытается отдышаться. Поворачивает голову на бок, Тэхён делает то же самое, и оба смотрят друг на друга пару секунд.
— Влюбился как мальчишка… — Чонгук говорит тихо, но Тэхён всё прекрасно слышит.
— И я влюбился практически сразу… Мечтал о поцелуе полгода, хаа… И зачем только нужно было столько ждать…
Больше не нужно ждать и прятать чувства. Свидетельством их чувств завтра будут распухшие от поцелуев губы, счастливые улыбки и глаза полные любви. Всё-таки их ученики были правы. Из них выйдет замечательная пара.
*****
Утром, снова милый учитель литературы в круглых очках и зелёном джемпере идёт на работу. Тэхён заходит в кабинет, чтобы провести первый урок у класса Чонгука. На него устремляются все двадцать пар глаз. Чимин хватает Юнги за руку и с восторженным писком бежит к учителю со своего места.
— Вот сейчас вы точно не отвертитесь, Мистер Ким!
— Ого, а губы-то. Кажется, кто-то вчера был на свидании, — Юнги улыбается и хлопает в ладоши.
— Сейчас доболтаетесь и не получите допуск к экзамену, — Тэхён относительно спокоен, но довольная улыбка сама напрашивается на губы.
— Стоп, стоп! Что это с вашими губами? Ранка? Это что, от пирсинга? ПОГОДИТЕ-КА! У мистера Чона что, есть пирсинг на ГУБЕ?!?!!? — Чимин округляет глаза и чуть ли не орет на весь кабинет.
— Тише, Пак Чимин! — Ким прикладывает указательный палец к губам и говорит шёпотом. — Если я вам расскажу, вы отстанете от меня?
— Честное слово! — Юнги встаёт в стойку смирно и прижимает руку к сердцу.
— Мучители… Ну-у, да, у нас вчера было свидание. И да… У Чонгука есть пирсинг на губе, ушах, брови и… сосках? Да. И ещё правая рука забита татуировками. И мы вчера замечательно провели время, ой… — Ким понимает что сказал лишнего, прижимает ладонь к губам и испуганно смотрит на двух парней, которые стоят с открытыми ртами и выглядят просто абсолютно шокированными.
— ЧТООО?!?!?!! — первым от шока отходит Чимин и накидывается с объятиями на любимого учителя. — Я так рад, так рад!
— Ха, мистер Чон и вне урока мутит химию, — говорит Хосок, который сидел за спиной омег, так, чтобы учитель его не заметил. Подскакивает со стула, одной рукой хватает Намджуна за воротник и тащит за собой. Оба быстрым шагом и с хитрыми улыбками направляются на допрос к Чону, который будет отнекиваться, но всё же сдастся под напором молодых любопытных мордашек.
Теперь каждый раз, когда Чон заходит в класс во время урока литературы, ребята дружно поют коротенькую песню, ключевыми словами которой является: «— Господин Ким, ваш парень здесь!» А Хосок, конечно же, отличается, встаёт на этих словах и драматично прижимает руку к сердцу. Вот к чему привело шипперство любопытных подростков.
А Чонгук и Тэхён? Они счастливы и любят друг друга. Через неделю Тэхён сдаст свою квартиру и переедет жить к Чонгуку, они каждый день будут просыпаться в объятиях друг друга и неустанно говорить о любви. Бесконечно любить, ценить и уважать друг друга.
❤️Вот и закончилась это история. Спасибо автору за такой фанфик.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Ким, ваш парень здесь!
FanfictionAU: в котором Ким Тэхён - учитель литературы, а Чон Чонгук - учитель химии, и их шипперят их же ученики.