10

763 20 0
                                    

Они заходят в уютное помещение с приглушённым светом. Парень-хостес сразу же встречает их обворожительной улыбкой и провожает к столику, на котором горят три большие свечи. Альфа отодвигает стул для Тэхёна, а сам присаживается напротив. Этот вечер обещает быть запоминающимся. Они делают заказ, после заводят разговор; начинают о школе, речь заходит об их любимых сорванцах, которые усердно пытаются свести их вместе. Парни смеются, открываются друг другу с новой стороны, присматриваются к новому человеку, которого сейчас не ограничивает кодекс школы. Сегодня им можно всё, сейчас они вручены только самим себе. После того, как с блюдами было покончено, а на столе осталась стоять только полупустая бутылка красного вина и два бокала на высоких ножках, Чон смотрит на Тэхёна и спрашивает:

— Почему ты так боялся открыться? Разве ты сам не замечал моего интереса?

— Твоего интереса? — Тэхён смотрит в глаза напротив. — Не замечал, ну, практически… А как давно?

— Боже, Тэхён, поверить не могу. Кроме тебя, кажется, об этом уже давно знали все, — смеётся и наклоняет голову в бок.

— Я думал, что так мило ты общаешься и с другими тоже, — тихо говорит Тэхён, теребя край бордовой салфетки.

— Ага, и ото всех не могу отвести глаз, пока они стоят в учительской в своих милых, круглых очках и кидают «незаметные» взгляды в мою сторону. Со всеми, кто даже от простого приветствия заливается краской, или же не знает куда деть свои красивые руки, — Чонгук смотрит на омегу, у которого щёки тут же покрылись румянцем. — Никогда бы не подумал, что влюблюсь в коллегу.

— Что?!

— Что?

Оба молчат пару мгновений, а после смеются, Ким немного расслабляется. В его голове эхом отдаются слова альфы: «Никогда бы не подумал, что влюблюсь…» — то есть, Чон сейчас прямым текстом сказал о том, что влюбился? Серьезно?!

Парни выпивают ещё по одному бокалу и решают уйти, альфа расплачивается, и оба выходят к машине. Садятся внутрь, пару минут ведут разговоры ни о чём и принимают решение ехать по домам. Чон выезжает с парковки. Рука Кима лежит на его же ноге, он нервно пальцами отстукивает знакомый ритм и кусает губы, альфа, заметив это, накрывает изящную ладонь, переплетает пальцы и поднимает, подносит к губам и целует нежную кожу руки Кима, укладывает скрещенные руки на своё бедро. Лицо, кажется, скоро сгорит от смущения, но Тэхён счастливо улыбается.

Господин Ким, ваш парень здесь!Место, где живут истории. Откройте их для себя