Эффект ностальгии

716 57 4
                                    

За окном мерцают огоньки, пролетающие с такой скоростью, что девушка не успевает за ними следовать взглядом. Запутавшись в своих же мыслях, быстро моргает, чтобы выбраться из этой бездны. Рюкзак, который она прижала к себе обеими руками, был наполнен её одеждой и парочкой контейнеров с едой. Но есть не хотелось совершенно. Вздохнув, опускает веки и кладёт голову на мягкий рюкзак, в тщетных попытках уснуть. Но заместно сна её уносит в воспоминания, где она не одна, в которых солнце светит ярче, а трава — зеленее.

Мальчишка бежит перед ней, держа в руках пачку с печеньем. Шестилетняя, длинноволосая девчушка еле догоняет брата и они, громко смеясь на всю округу, садятся на лестницу у крыльца дома, открывая пакет. Шуршащая упаковка заинтересовала пса, до этого лежавшего под лучами солнца за углом домишка, что тот подошёл и жалостливо положил лапу на колено девочки. Улыбаясь, Чэвон отламывает молочное печенье и подбрасывает, дабы собака поймала его. Сидящий рядом мальчик, что старше сестрёнки на два года, удивлялся ловкости зверька и решил тоже подкинуть кусочек.

— Эй, ему нельзя много сладкого!— тут же возмутилась Ким, отобрав подарок бабушки и унося ноги как можно скорее от разозлившегося Сонвона.

Подняв голову, замечает, как поезд сбавляет скорость, а надпись "Сеул" на экране даёт понять, что пора вставать и выходить. Рюкзак — единственное, что было с ней, поэтому она не сильно была нагружена. Осматриваясь, поражается тому, какой же этот город многолюдный, почти все вышли на нужной девушке станции, разбегаясь, как тараканы. Включив смартфон, заходит в приложение карты и пытается адаптироваться в этой местности, но здесь столько дорог, что терять начинаешь сразу же, можешь даже не сразу понять, что потерялся. Неуверенно зашагав вперёд, всё ещё смотрит в дисплей, надеясь на то, что идёт в правильном направлении. Если она не ошибается, то школа её на другом конце города, поэтому придётся воспользоваться метро. Ранее Чэвон никогда не видела метро, что уж говорить о его использовании.

Тыкая проездной карточкой, в квадратик, замечает смешки работников, следивших за её попытками пройти внутрь, и раздражение остальных людей, проходящих мимо и стоящих за ней. Эта станция наполнена людьми и считается одной из самых нагруженных, тем более сейчас час пик — восемь часов. Люди сзади неё уже проклинали бедолагу, а слёзы начали подступать к глазам. Стыд непередаваемый. Из рук вдруг выхватывают карточку и прикладывают к другому экранчику, благодаря чему турникет пищит и появляется зелёная стрелочка.

ПотерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя