Следить за тем, как японка красиво и плавно танцует под игру на фортепиано - любимое дело Чэвон. Она не могла налюбоваться этим зрелищем, но девушка вздрогнула, когда на её спину упала чья-то тяжёлая рука, а рядом появился парень с длинными волосами и леденцом во рту. Он вынул конфету и предложил её девушка, но та отказалась с улыбкой. Бомгю как раз её искал, чтобы спросить, почему она не выходила до этого из класса, даже когда её звали Тэхён, Ёнджун и он сам. Это казалось ему странным, будто они в кинотеатре сказали что-то не то или сделали то, что её испугало и оттолкнуло от них. Может они слишком шумные для неё? Или всё ещё стыдится того случая в столовой?
- Ты сегодня не ела даже,- с чего начать он не знал, поэтому импровизировал,- не голодна?
- Нет, я завтракала.
- Ты выбрала клуб, в который хотела бы вступить?- поинтересовался Бомгю, смотрю на Казуху.
- Я не знаю, куда пойти. А ты в какой ходишь?
- Я состою в клубе художников, но не хожу туда. В последний раз я там был год назад и кистью разбил окно. Поэтому все рады, что меня на их занятиях нет.
Девушка захихикала, понимая, что это очень даже похоже на Бомгю. Но она бы не хотела вступать в клуб художников, так как рисовать совершенно не умеет, да и желанием научиться не горит. Поэтому она ещё немного смотрит на Казуху, а через минуты две идёт в сторону класса, в котором репетировал Ёнджун. Парень следует за ней. Чэвон открывает тихо дверь и делает шаг внутрь. Может попробовать стоит танцы для начала? Ей кажется эта идея хорошей, тем более она будет не одна и, возможно, поможет ей Ёнджун. В клубе было ещё четырнадцать человек и это сильно смутило новенькую, так как столько людей она не ожидала встретить. Бомгю стоял за ней и смотрел на брата, который не обратил на него внимания, скорее поздоровался лишь с девушкой и подошёл к ней. Среди других участников узнала она Ынчэ и своего одноклассника Кая.
- Привет, я хотела вступить...
- У нас нет уже места, тебе разве не говорили об этом?- с огорчением спросил Ён и положил руку на плечо Чэвон,- советую попробовать пойти на вокал. Но если кто-то уйдёт с танцев, то я автоматически включу тебя, если ты так сильно хочешь.
- Нет-нет, я просто так выбрала. Я ни к чему не тянусь, если быть честной, поэтому не знаю, что выбрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
FanfictionКим Чэвон - "потеряшка", которую разлучили с её родным братом девять лет назад. Пытаясь найти его, она находит что-то большее. Cover by @Eldana_F