Звонок в дверь, Ёнджун не выходит из своей комнаты, поэтому дверь девушке открывает домработница. Чэвон заходит на кухню, думая, что снова там встретится со старшим из братьев, но там пусто. Тогда её провожают к нужной двери и та робко стучит в дверь, ожидая позволения войти. Но голоса Ёнджуна не последовало.
- Заходи, он не разговаривал ни с кем с утра.
Ким нажимает на ручку и заглядывает внутрь, видя то, как худое тело лежит на кровати, отвернувшись от двери. Девушка заходит и, закрыв дверь, оставляет печенье на тумбе возле кровати. Ей неловко стоять так, ожидая хоть каких-то действий со стороны Ёнджуна, поэтому она садится перед ним и гладит парня по голове, нежно касаясь его скул, щёк и подбородка, на которых чувствовалась влага от не прекращающихся слёз. Она снимает сумку и садится на пол на колени, чтобы её лицо было прямо напротив его лица. Он смотрит на неё пустым взглядом, настолько опустошённым, что его глаза подобны глазам умершей рыбки. Она снова касается пальцем его подбородка и взгляд её падает на его губы.
«Не сметь, прекрати так на них пялиться»
«но они ведь такие красивые... подобны розе, такой яркой, только-только распустившейся»
«Это ему не поможет»
«Он точно не будет против!»
«Чэвон, не смей»Она закрывает глаза и прижимается своими губами к его, таким желанным и уже привычным, кажется, она уже зависима от вкуса его гигиенички. Слегка открыв глаза, видит, что он лежит с закрытыми глазами, поэтому это для неё зелёный свет. Ким подталкивает его назад, чтобы он лёг на спину, а сама лезет наверх, не прекращая поцелуй. Лёжа на его груди, чувствует, как адреналин бьёт в голову. Поцелуй из скромного касания губ переходит на вульгарный французский. После того, как руки Ёнджуна подтронулись её ног, для Ким это стало стопом и она наконец отцепилась от него, тяжело дыша и разинув рот. Смотря испуганно на парня, понимает, что не устояла и ей явно нужно переосмыслить своё отношение к нему. Ей казалось, что она точно не влюблена в него, но что тогда произошло только что? Она явно не в попытках утешить забралась на него. Чхве же продолжал её пилить этим спокойным взглядом.
- П... прости,- она быстро спрыгивает с кровати и хватает сумку.
- Посиди со мной.
- Что?- она оборачивается на него, а Ён лежал, смотря в потолок, по его виску снова телка слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
FanfictionКим Чэвон - "потеряшка", которую разлучили с её родным братом девять лет назад. Пытаясь найти его, она находит что-то большее. Cover by @Eldana_F