Тело увезли на скорой помощи, а шок стоящих около выхода учеников словами не передать. В глазах у Чэвон, Тэхёна, Кая, Юнджин и Бомгю была вся палитра эмоций, склоняющихся в негативную сторону. Во рту у Ким всё пересохло, она еле дышала, прикрыв рот рукой. К глазам подступали слёзы и не потому, что этот парень был ей кем-то очень близким, скорее потому что он был очень близким человеком для Ёнджуна и ей страшно представить, что с ним будет, когда он узнает о том, что его парень — Чхве Субин — повесился посреди зала. К Чэвон подошёл её сосед по парте и обнял, положив подбородок ей на плечо и нашёптывая успокаивающие слова поддержки. Она обняла его в ответ и спрятала лицо в его рубашке, плотно прижавшись к груди парня.
— Чэвон,— к ним подошёл Ёнджун, до этого сидевший в своём классе,— что случилось? Юнджин? Объясните, мне любопытно!
Девушки переглянулись и уловили в глазах друг друга что-то очень схожее. Настолько, что им показалось, будто обе знают правду. Юнджин увела парня чуть дальше от толпы учеников, которых пытались разогнать учителя. Чэвон же пошла внутрь школы самовольно, чтобы вернуться на своё место и успокоиться хотя бы немного. У неё впервые на глазах висело мёртвое тело, кажется, остальным ученикам это тоже в новинку повидать. Субин... что могло его натолкнуть на такой серьёзный шаг? Он был таким уверенным в себе и счастливым, разве ему не должно было быть в удовольствие жить с любимым человеком? А может он просто стыдился того, что любит парня. Ей это уже не узнать, записки предсмертной она не увидела, значит ей знать не обязательно.
— Как ты?— Кай садится за своё место и смотрит на бледное лицо одноклассницы,— а ведь это не первое самоубийство на территории школы.— слетело с его губ, а девушку осенило.
Точно, Юнджин же говорила, что Бомгю довёл одноклассника до самоубийства. Тогда... эти мысли сильно пугают Чэвон и она испуганно глядит на старосту, который это замечает.
— В классе Бомгю был парень.— начал он, посмотрев на дверь. Вроде никто ещё не идёт, значит он может говорить дальше,— у нас в школе строго всё с личной информацией учеников. Тем более тех, у кого нет родителей,— эти слова очень заинтересовали девушку и она потянулась вперёд, внимательно его слушая,— и Бомгю узнал, что его друг был из детского дома. Это было два или три года назад, но...
В класс вошли все остальные одноклассники, недовольно плюхаясь на стулья, а последним пришёл учитель, закрыв дверь и начав урок. Всё это время Чэвон сидела как на иголках и не могла не думать о словах Кая. Бывший одноклассник Бомгю был из детского дома. Если он довёл до самоубийства Сонвона, то ему точно не жить. Настроение девушки металось из крайности в крайность, что она даже заплакала на геометрии, пока учитель решал задачи на доске. Ментальное здоровье Чэвон здесь явно надорвалось и ей бы стоило либо пойти к психологу, либо перевестись, но ничего из этого она делать не планирует, пока не узнает всю правду о Сонвоне. А Кай, видимо, знает много, поэтому ей надо держаться как можно ближе к нему, но никак не к Бомгю, который на данный момент является лжецом и корыстным отрицательным героем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
FanfictionКим Чэвон - "потеряшка", которую разлучили с её родным братом девять лет назад. Пытаясь найти его, она находит что-то большее. Cover by @Eldana_F