Неудачный день.

292 49 28
                                    

— Тебя не было на первом уроке,— подметил Кан, как только стул рядом отодвинулся и на него приземлилась девушка, тяжело дыша, будто пробежала марафон,— всё нормально?

— Да, я просто... нехорошо себя чувствовала,— созналась Чэвон, не зная даже, что ещё можно было придумать.

На самом деле она даже в общежитии не была и то, что её отсутствие не заметили можно счесть как везение. Она искала ту семью, которая взяла к себе её брата, но ничего так и не откопала, да и дня мало для этого, поэтому она обязательно спросит ещё об этом у директрисы детского дома. Жаль, что та ей не доверяет эту информацию, боясь, что Чэвон сделает что-то не так. На это девушка обиделась и решила, что и сама в силах найти брата, даже если ей на это потребуется год или два. Но если так посчитать, то он должен быть в выпускном классе, а это даёт дедлайн её работе – до конца этого учебного года.

— Юнджин сказала, что ты даже в общежитии не была,— а вот это уже не по плану. Зачем он общался с ней?— Кай тебя искал всюду. Он очень внимательный и чуткий, если у тебя появились какие-то проблемы — можешь сразу ему рассказать, он поймёт и может даже поддержит. Не бойся его и меня тоже, я же твой сосед по парте.

— И мой первый друг...

— Правда? Тогда тем более ты должна мне доверять. Договорились?— протянул мизинец.

Скрепив обещание, оба улыбнулись и вернулись к учебникам, из которых пытались высосать информацию до прихода учителя в класс.
   На большой перемене школьники заполонили столовую, а мест свободных для Тэхёна и Чэвон уже не оказалось. Они даже разделились, чтобы найти хотя бы компанию знакомых, к которым могли бы подсесть и, на их удачу, Тэ увидел двух знакомых парней, один из которых помахал ему с улыбкой на лице. Первоклассник помахал однокласснице, подзывая к себе и Чэвон стеснительно села рядом с другом, надеясь, что он её сам представит. Оба этих парней очень красивы и по-своему необычны. Один был с длинными волосами и чёлкой, виднелись белые прядки, а второй смотрел лисьим взглядом и своими пухлыми губами обхватывал вилку с рисом и мясом. Тэхён поздоровался с ними и принялся знакомить своих друзей с соседкой по парте:

— Чэвон, знакомься — это Бомгю и Ёнджун,— произнёс, пока парни внимательно её осматривали,— они братья.

Нет, они явно на братьев не похожи от слова "совершенно". Один с узким разрезом глаз, а у второго они как две лампочки, почти как у Тэхёна. Но не ей судить, кто они, может один просто в отца, а второй — в мать. Она очень боялась приступить к еде, а ведь до урока осталось десять минут. Сидеть в компании одних парней ей непривычно, так не было принято в её детском доме, да и ходила она в школу, где мальчики учились отдельно от девочек. Здесь всё намного раскрепощённей, этому она рада была.

ПотерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя