Молчать и подчиняться.

202 35 4
                                    

Для Чэвон весь дух рухнул в одно мгновение, этот мир не будет прежним. Увидеть Ёнджуна в такой ситуации — казалось ей ранее невозможным, поскольку она в целом никогда не видела, чтобы два парня целовались. То место, откуда она приехала, не столица, потому и люди там были другие. Там даже гетеро пары не особо жаловали, что уж говорить о двух однополых влюблённых? И сейчас ей просто обидно, что теперь ей Ёнджун уж точно не перепадёт, а что делать с появившейся информацией — неизвестно. Нет, так дела не пойдут, ей точно нужно с ним поговорить и выслушать. Ей он не противен, а это главное.

Но сейчас она не готова к этому разговору. Она смотрит на него в толпе школьников в столовой и перед глазами появляется эта картина. Как ей смотреть в его глаза? Ощущение, что это он её застукал, а не она его. К ней присоединились Казуха и Ынчэ, обе девушки шумно смеялись и что-то бурно обсуждали, пока не заметили её взгляд на том парне.

— Чэвон-и...— грустно произнесла Казуха, положив руку на её плечо,— если он тебе так сильно нравится, то можешь не слушать Юн...

— Нет, он мне не нравится.— Сказала как отрезала Ким, взяв палочки в руки,— просто задумалась. А где сама Юнджин?

— Она с Субином что-то обсуждает.

Девушку будто укололи и она вздрогнула при упоминании этого имени. Ведь именно Субин был тем парнем, который целовал губы Ёнджуна. Как так могло получиться...? Это доводило её до слёз, а что именно ощущала Чэвон — непонятно. Смесь обиды, растерянности и разочарования.
    Теперь её маршрут перестроен и девушка решила, что узнает обо всём от Бомгю. Он тоже ведь был в ней заинтересован. Как же она себя ненавидит, она стала такой корыстной, она бы ни за что раньше так не стала бы думать. Никогда Чэвон не дружила с кем-то с целью что-то узнать, уж тем более влюблять в себя. Она поступает бессердечно...

Бомгю уже был у себя в классе и когда его подозвала Ким, то он очень удивился. Он думал, что она уже не хочет с ним общаться, но сейчас она сияла при виде него.

— Не хотел бы ты сегодня прогуляться со мной?— она взяла его за руку робко и прикусила губу смущённо,— я бы хотела поесть с кем-то мороженое.

— Для тебя я всегда свободен,— он подмигивает и улыбается как щеночек, заставляя девушку таять.

Она обнимает его и решительно разворачивается, но стоявший за ней Ёнджун девушку испугал и заставил сделать шаг назад. Она врезается затылком в Бомгю, а тот её удерживает, схватив за плечи. Этот гневный взгляд у Ёна был не к добру, поэтому ей пришлось следовать за ним, как только он пробурчал "идём за мной". Еле успевая за парнем, школьница видит удивлённые взгляды учеников и слышит, как они перешёптываются, будто эхом их голоса раздавались в здании. Они оказываются в спортзале и, заперев дверь, Чхве поворачивается к испуганной Чэвон. Ему пришлось дважды вздохнуть и сесть на скамью, чтобы успокоиться и произнести:

ПотерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя