Здесь тебе не рады.

240 43 8
                                    

За девушку оплатили билет и теперь ей стыдно перед братьями Чхве. Бомгю был очень активным и весёлым, будто выпил пять чашек кофе и запил энергетиком. Садясь между Тэхёном и Ёнджуном, Чэвон надеется, что не уснёт, поскольку двое суток не спала и готова была отключиться сразу, как только села на место.

— А на что мы пошли?— спросил Тэхён.

Честно сказать – Ким сама не знала. Поэтому с этим же вопросом обратилась к старшему Чхве. Но и тот не знал. Лишь то, что это триллер.

Она ранее никогда не бывала в кинотеатрах и не имела даже понятия о том, как тут себя вести. Наверное тихо, поэтому она и молчала, даже открыть газировку боялась или взять попкорн у Тэхёна. Люди давили на неё, особенно во время разговоров между собой, будто их никто не услышит. Поэтому студентка встала и вышла в уборную, где провести решила около пяти-десяти минут. Дыхание будто сбилось, а сердце колотилось так быстро, как никогда ранее. Чувство было неприятным, как слизь в лёгких. Оперевшись руками о раковину, она смотрела на своё отражение и в голове звучали неприятные мысли.

«Ты не достойна быть среди этих людей»
«Тебе никогда не стать на одном уровне с ними»
«Ты всего лишь девчонка из деревни, тебе тут не рады»
«Катись обратно»

Почему она так думает? Никто ведь даже не сказал ни разу подобного, никто ей ещё не нахамил и не унизил, все к ней добры и дружелюбны. Даже соседка по комнате перестала над ней шутить, разве это не знак, что Чэвон тут не лишняя? Бомгю, Ёнджун и Тэхён приняли её и позвали в кино, разве это не мило? Это очень любезно с их стороны, особенно после случая в столовой. Ей стоит успокоиться и отбросить эти глупые мысли в урну.

После фильма они направились в ближайшее кафе, где Чхве-младший позвонил кому-то и попросил поторапливаться. Спустя минут десять внутрь влетели ещё две девушки, которые подошли к их столику и поклонились. У обеих очень красивые глаза и улыбки, они были очень красивыми, нежными и очаровательными, что Ким стало неуютно. Она учствует себя гадким утёнком со своими маленькими глазками, как горох, и ничем не примечательными чертами лица. Незнакомки сели вместе, смотря на брюнетку.

— Сакура, Ынчэ, знакомьтесь,— произнёс Ёнджун, протягивая им меню,— это Чэвон. Она новая ученица и одноклассница Тэхёна.

— Очень приятно, я — Сакура,— кивнула девушка с каштановым цветом волос.

— А я Ынчэ!— задорно улыбнулась брюнетка.

ПотерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя