Не родные.

195 35 14
                                    

Ынчэ стояла возле автоматов с едой, Сакура пила клубничное молоко, а Казуха что-то печатала в телефоне. Девушки даже не перекидывались словами, пока к ним не пришла Чэвон, с которой они хором поздоровались. На ней лица не было, казалось, что из неё высосали всю энергию и девушка без сил. Так и было, поскольку поспать она не смогла из-за сообщений от Бомгю. Он ей написывал и просил прощение, что-то рассказывал и в результате сам лёг спать, а девушку оставил с мыслями о том вечере, когда они поцеловались. Она чувствует что-то очень странное по отношению к нему, но боится, что это окажется влюблённостью. Ей не хотелось бы сейчас вот так глупо влюбляться и отходить от главной цели.

Ёнджун же почти не появлялся в школе из-за простуды, которую он подхватил в тех горах. И Чэвон не сиделось на месте, поэтому она уже после пятого урока собрала вещи и вышла из класса, вызвав у остальных зависть и непонимание, в том числе были и Тэхён с Каем. Девушка по дороге купила пару лекарств на оставшиеся деньги и поехала на автобусе к дому семьи Чхве. Она узнала об их месте жительства от Бомгю, который проболтался во время одной из прогулок. И всё же отрицать то, что младший из братьев слишком добр и мил по отношению к ней невозможно, поэтому она даже сомневается в том, что обижаться на него — хорошая идея. Девушка вышла на нужной остановке и ещё четыреста метров шла пешком к большому особняку. Ей стало вдруг страшно, даже непонятно из-за чего, возможно из-за родителей парней, которые могут быть дома, или просто страха того, что Ёнджун может быть до сих пор зол на неё и брата своего. Но она всё-таки позвонила в домофон у ворот.

— Кто?— сонный голос Ёнджуна раздался в динамике, на что Чэвон помахала ему,— Оу... входи.

Она заходит и уже у двери в дом стоит парень в футболке и шортах, в руке у него градусник. Она даже не знает, что говорить, а надо было бы распланировать всё детально, чтобы он точно повёлся на её внимание и снова смог к ней приблизиться. Желательно уже до романтических отношений. Но страх чего-то неизвестного впереди её пугал, всё-таки это будут её первые отношения, а он явно перебрал не мало девушек.

— Тебя не было в школе два дня, решила навестить,— Чэвон заметно покраснела, идя за Чхве,— прости за тот раз в горах, я была глупа...

— Всё в порядке. Налить чай?— он поворачивается к гостье, а та кивает,— как у тебя дела? Я скучал.

ПотерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя