День начался с головной боли. Кто бы знал, что на Чэвон нападёт бессонница и она уснёт только в четыре часа ночи. Поэтому сейчас, в шесть тридцать, она, с красными глазами и синяками под глазами, пыталась понять, где находится. Быть вне своего приюта она не привыкла, поэтому еле вспомнила, что вчера приехала сюда. Юнджин уже во всю делала зарядку и переодевалась в спортивную одежду, чтобы так выйти на завтрак. Еле встав с кровати, берёт первое, что ей попадается под руку, и начинает снимать пижаму. Блондинка оценивающе проскальзывает взглядом по фигурке соседки, дёргает бровью и ухмыляется, хотя ей очень даже завидно.
— Юнджи, я тебя ждать не буду,— вчерашняя подруга Хо снова заглянула к ним и даже помахала новой ученице.
Идти больше не с кем, поэтому Ким плетётся следом за ними, будто хвостик. Осматривая коридор общежития, понимает, что никому нет до неё дела и никто даже не понял, что она новенькая здесь, приехавшая в девять часов вечера. Все такие... необычные. В этом корпусе больше людей, чем учеников в общем в прошлой её школе. У многих крашеные волосы, яркий макияж, красивая одежда и голоса такие завораживающие. Неужели в Сеуле учатся только идеальные люди? Если так, то ей здесь делать точно нечего.
За их большой столик село ещё несколько девушек и парней, а завтраком являлась овсяная каша и рис с говядиной. Да уж, это тебе не хлеб с маслом и горячее молоко — завтрак в детском доме. Еда вкусная, ничего и не сказать, всё-таки школа не из дешёвых и для учёбы Чэвон потратила все сбережения. Из-за того что у неё нет семьи ей дали льготу и оплатила она лишь половину от полной суммы за один год обучения здесь. Если так много учеников в общежитии, то сколько их всего в школе? Больше двух тысяч? Интроверт внутри неё аж сжался от такого дискомфорта.
Накамура Казуха была ученицей второго класса и являлась одноклассницей Хо. Как оказалось, здесь нужно обязательно присоединиться к какому-либо кружку, если живёшь в общежитии. И теперь Ким придётся решать, где же ей проводить время после уроков, и ознакомиться со всеми кружками. Кто бы знал, что брат её учился всё это время в такой крутой школе, пока Чэ унижали и буллили в её деревенском корыте, которое школой назвать трудно. Интересно, принадлежит ли Сонвон к какому-то клубу? Если да, то туда она и пойдёт.Путь до школы занимал десять минут, ещё пять минут ушло на поиски своего класса, в которых ей помогла японка, любезно проводившая младшую до двери её кабинета. Ученики, до её прихода шумевшие и занятые своим делом, обратили внимание на девушку, которая застенчиво прошла к свободному месту и села. Один из парней встал со стула и прошёл к новенькой с тетрадью и ручкой, а очки на его переносице казались ей довольно забавными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные
FanficКим Чэвон - "потеряшка", которую разлучили с её родным братом девять лет назад. Пытаясь найти его, она находит что-то большее. Cover by @Eldana_F