утро 1 июня,на улице светило солнце,его лучи падали на мое личико,и из-за них я проснулась.настроение было отличное ,ведь лето,каникулы,это мысль меня радовала.я пошла в душ,сделала все процедуры и одела шорты и футболку.
👇я спустилась вниз, а там кэсси наша дом работница готовила завтрак.
кэс:т/ишка,доброе утро,могла бы ты пойти разбудить джея?
т/и:да, не вопрос
кэс:спасибо милая!
☁️POV т/и☁️
Я поднялась по лестнице, и зашла в комнату брата ,он мило сопел в подушку,когда он спит,он такой милый,прям не могу. я прыгнула на его кровать и начала прыгать,он не хотел просыпается,но ему пришлось.
☁️POV т/и закончен☁️☁️POV джей☁️
я спокойно спал, никого не трогал, но тут чувствую то что кто то залез на мою кровать, и начал по ней прыгать,по голосу я понял что это т/иша, мне пришлось встать ,ведь она бы не отстала.
☁️POV джей закончен☁️
т/и:джейсюка ,пошли есть,кэсси уже все приготовила!!!
джей:ох ,ладно ,сейчас я приду,иди без меня.
т/и:окей ,на все у тебя 15 минут!!!
автор:ты спустилась без джея ,и приступила к еде кэсси приготовила
👇т/и: родители были в командировке ,из-за этого порции две.но они приедут сегодня вечером.
джей: я скупался,и пошёл в низ,т/и уже завтракала, и я присоединился к ней.
т/и: джей, давай пойдём погуляем?возьмем с собой нессу и райли?
джей:хорошая идея ,иди собирайся, оторвёмся до приезда родителей!
☁️POV т/и☁️
я побежала одеваться, делать прическу ,краситься не буду ведь очень жарко. ты одела
👇Обувь:
👇сумка:
👇Причёска:
👇Ты ещё одела ожерелье, и кольца с браслетами.
☁️POV джей☁️
Я ждал т/и уже 15 минут,15 блядь, но вот это принцесса спускается,не прошло и века.она была очееень красивая, я рад что она моя сестра.
☁️POV джей закончен☁️
т/и:все выходим?
джей:да пошли, я машину уже завёл.
машина джея:
👇автор: они поехали за райли первой, ведь она живёт близко,далее поехали за нессой.
вот мы уже все вместе. джей предложил за ехать за диланом, мы согласились и мы поехали,во время этого девочки болтали и смеялись.вот в машину зашёл дилан, и мы поехали в парк, мы решили что пойдём в парк аттракционов.
~~~~~~~~~~~~~~
Слов 374🔮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер,это фиктивный брак🫀⁉️
Fanfictionчем закончится фиктивный брак мурмаера,и т/ф? ~~~~~~~ начни читать,обещаю будет интересно 🛐