пэй:ты закончила?
т/и:да..
пэй:я пойду проверю)
т/и:мг
пэй:ты вещи для стирки мне оставила?!
т/и:прости, я забыла..я сейчас все сделаю..
пэй:не надо,я сделаю это сам.
т/и:ладно..
пэй:т/и,ты боишься меня?
т/и:я посмотрела на него глазами котёнка которому нужна забота.
пэй:боже т/ф,или сюда,я размахнул руки для объятий.
т/и:мне была очень нужна поддержка, что я просто вцепилась в него своими маленькими ручёнками.
пэй:я поглаживал ее по волосам,я прервал нашу гробовую тишину,т/и,почему ты такая упрямая?из-за твоего упрямства мне приходиться использовать силу.
т/и я..я с стала такой с 14 лет,ведь когда мне нужна была поддержка со мной никого не было,родители не обращали на меня внимания,они все время меня заставляли что-то делать не по своей воле ,решали все за меня, так же решили за этот брак,вечные скандалы,не понимания,но в один момент я решила стать другой,холодной,черствой,все делать на зло..это все они,они сделали меня такой.да и не только родители,но и моя бывшая компания друзей..не смотря на это я люблю родителей, хоть они причинили много боли...
пэй:т/ишка, боже..прости за то что поднял руку,я не люблю когда мне перечат,постарайся со мной быть не упёртой,пожалуйста делай вместо о чем я тебе попрошу, я не хочу причинять тебе боль.
т/и:я постараюсь,но не обещаю.ты тоже не пользуются мной как игрушкой,все же я не дом работница.
пэй: я постараюсь)ты есть хочешь?
т/и:нет, выпила бы кофе.
пэй: пошли тогда выпьем по чашке?
т/и хорошая идея, идём
автор:они выпили кофе, и пошли спать т/и спала на кровати, пэйтон на диване.с их совместной жизни прошло 3 недели.во время этого были и скандалы, так и милые моменты,ваши отношения чуть наладились.
т/и утро 21 июня, солнечные лучи осветили комнату, с пэем так же спим раздельно,на данный момент он больше не поднимал на меня руку,мы выполняли обещания друг друга.
пэй:т/иии,подойди пожалуйста
т/и:иду.
пэй:я не важно себя чувствую,можешь вызвать врача?
т/и:что случилось, я пощупала его лоб,он был раскалённый.пэйтон у тебя жар, тут и врач не нужен, я сейчас
пэй:умираююю,быстрееее , я уже вижу белый тоннель,ааааа
т/и:мурмайер угомонись!!! так выпей это лекарство!!!
пэй:а ты мне яд не подсыпала?))
т/и:ЕПТ ТВОЮ МАТЬ,ВЫПЕЙ ЛЕКАРСТВО!!!!Я ИДУ ЗА КОМПРЕССОМ ЛЕЖИ И НЕ ДВИГАЙСЯ!!!!
пэй:ладно.
☁️POV пэйтон☁️
мысли: надо пощекотать ей нервишки я решил уйти на первый этаж, и спрятаться в шкафу.
☁️POV пэйтон закончен☁️
☁️POV т/и☁️
т/и: а вот и я,МУРМАЕЙР!!!!!!!АХ ТЫЖ СУЧАНДРА,НАЙДУ ТЕБЯ И КАСТРИРУЮ К ЧЕРТУ ,БЕЗ ЯИЦ БУДЕШЬ!!!!я обошла все комнаты на 2этаже,его не было,спустившись на первый этаж , мое внимания привлёк шкаф, я открыла его и кого я там увидела КОНЕЧНО ЖЕ МУРМАЙЕРА
☁️POV т/и закончен☁️
пэй:ой а ты тут хах.
т/и:я тут,ТУТ УХ ПОДОЖДИ!
................
автор: они начали дурачится, бегали по дому как маленькие дети.после 15 минут догонялок,они упали на диван глотая воздух.про компресс т/и забыла, но он уже был не нужен ,ведь пэйтону уже легче.
***************
как вам история?)стоит продолжать?слов 552❤️🎭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер,это фиктивный брак🫀⁉️
Fanfictionчем закончится фиктивный брак мурмаера,и т/ф? ~~~~~~~ начни читать,обещаю будет интересно 🛐