👄12глава👄

1.4K 24 4
                                    

POV т/и:
я собрала шмотки,и вызвала такси.оно приехало спустя 5 минут.на райли я была
сильно обижена,ведь она поступила очень глупо,пыталась выяснить наши отношения через такое,сейчас я мирится с ней не собиралась.
POV т/и закончен
ри:прости меня т/ишка..
т/и:мм,ага,давай пока.
ри: прости ещё раз..удачи
т/и:я вышла хлопнув дверью,я села в такси и мы поехали,водитель показался мне странным,но я не предала этому внимания.
-эй такая красивая)не окажешь услугу?))
т/и:вы в своём уме?!?НЕТ!
-ну не психуй, я буду осторожен,тебе понравиться))
т/и:я ухожу!!!
- ну иди иди))
т/и:РАЗБЛОКИРУЙТЕ ДВЕРИ!
-ну нет кисюня ,мы поиграем потом уйдёшь))
т/и:зачем мы остановились?! выпустите!!
(водитель перелез к т/и,на заднее сиденья,и я усадил ее к себе на колени)
т/и:вы что творите?!?! пустите!!!
-нет)
т/и: я начала кричать,о помощи
-можешь кричать сколько хочешь,тебя не услышат.
т/и:ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
(водитель впился в губы девчушки,его руки начали блуждать по телу т/и,она вся сумки пыталась отбиться,но он был сильнее)
POV пэй:
я остановился напротив забегаловки ,хотят вспять перекусить,но услышал голос из соседней машины,кто-то просил помочь,я решил проверить кто там,открыв дверь я увидел т/и....она была вся в слезах,и просила оставить ее в покое,она была в одном нижнем белье.
POV пэй закончен.
т/и:ПЭЙТОН!! крикнула я захлёбываясь в слезах.
пэй:т/и!
автор: пэйтон отбросил девушку в сторону, а сам перешёл к тому уроду.он вышел с авто,и между нами завязалась драка,пока во время этого т/и одевалась.как она была готова,она вышла с машины ,пытаться развязать их драку.
пэй:»удар»ещё ты на метр «удар»приблизишься к т/и «удар»я убью тебя «удар»
т/и:пэй,пожалуйста хватит прошу!!он уже в отключке!
пэй:иди сюда т/иш,я распахнул руки для объятий.
пэй:ну все ,тише,тише,все хорошо.
т/и:п..прости за те фото,я их не делала,говорила девушка тихо всхлипывая.
пэй:знаю.поехали уже домой,после напиши заявление.
т/и: хорошо
————
не умею я описывать такие сцены😩простите за такую хрень🥲 сегодня целых 2 главы😻наконец появилось время😻😻ждите завтра серии💓 спокойной ночи мои питончики💞❤️🫀слов 380🤍

мурмаер,это фиктивный брак🫀⁉️Место, где живут истории. Откройте их для себя