т/и:ладно,пойду посмотрю как он.спит,поставлю стакан с водой,и таблетку на тумбу,а то завтра помирать будет,этом надо было так напиться...
пэй:мм,где т/и..я хочу к т/иш
т/и:пэй,я тут
пэй:т/и,побудь со мной пожалуйста..
т/и:пэй,ты пьян..
пэй: пожалуйста ик..
т/и:хорошо,но только не долго
я легла рядом с парнем.тут я почувствовала сильную руку на талии,которая крепко держит меня..
спустя 13 минут
т/и:пэй,я пойду..он уснул,ладно надо выбраться..
пэй:не уходи...
т/и:пэй,но...
парень поцеловал девушку,в ее пухлые губки, не дав договорить.девушка не растерялась и ответила на поцелуй,от парня жуть как несло алкоголем,но девушка не думала из-за этого отстраняться.
вскинув девушку на себя,парень также целовал ее,не отрываясь оо ее губ,его сильные руки легли на талию малышки..поцелуй длился около 7 минут,из-за нехватки воздуха,им пришлось отстраниться.
пэй:т/ишка,ты не оставишь меня одного?
т/и:нет,но дай мне переодеться и принести тебя таблетку на утро
пэй:угу
девушка одела:одевшись,я пошла за водой и таблеткой.
т/и:всё,я тут..
пэй:ложись,поспи со мной пожалуйста..
т/и:ладно.
улёгшись рядом,горячая рука обхватила ее талию,я не стала возражать,ведь он пьян,и не в себя.
т/и:доброй ночи
пэй:доброй
мысли т/и:неужели я влюбилась..?почему я не возражаю его действиям,и просьбам..господи какой влюбилась,мы расстанемся через 1.5 месяца,и все будет как раньше.мы максимум друзья,не более.с этими мыслями я уснула.
на утро:
8:41
пэй:еба,как бошка болит..о таблетка.выпив ее,я увидел спящую т/и которая сопела в подушку.моему удивлению не было придела,я ничего не помнила с той ночи,как проснёшься поинтересуюсь.
11:36
т/и:мм,сколько время..
пэй:доброе утро соня,уже 11:36
т/и:ничего себе..
пэй:т/и,у меня есть пару вопросов.
т/и:задавай.
пэй:как мы окопались на одной кровати,и что было вчера,я нёс чушь?
т/и:ты попросил поспать с тобой,я согласилась,вушь ты нес,и даже не контролировал действия..
пэй:какие действия?
т/и:не важно..ничего страшного
пэй:хорошо,пока ты спала я слелал фруктовый салат,будешь?
т/и:да,давай,спасибо
позавтракав пэйтон спросил:т/и,все хорошо?
т/и:да, нормально,кстати я ему гулять с райли,а ты отдыхай
пэй:хорошо,тебя отвести?
т/и:нет,приходи в себя,я пошла собиратьсяя одела это,и вышла в кухню,попрощаться с пэйтоном.
через 20 минут.
звонок
т/и:ало ри,я на месте
ри:бегу,я вижу тебя.отключаюсь
т/и:привет..
ри:привет,все нормально?
т/и:такое себе
ри:что случилось?
т/и:я влюбилась в пэйтона,я в этом уверенна,вечера он был пьян,попросил меня спать с ним,в итоге мы поцеловались,в животе бабочки,и вся эта хрень,на утро ничего не помнит,да и чувствую себя не очень.
ри:...
*******
слов 500♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер,это фиктивный брак🫀⁉️
Fanfictionчем закончится фиктивный брак мурмаера,и т/ф? ~~~~~~~ начни читать,обещаю будет интересно 🛐