🎭6 глава🎭

1.8K 28 1
                                    

т/и:как ты меня бесишь.
пэй:это взаимно т/ф.я сейчас ухожу,наведи  в доме порядок ,и приготовь есть,поняла?
т/и:я тебе не дом работница!
пэй:Сучка не выводи!
т/и:Я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮ
пэй:доигралась(я ударил ее,только намного сильнее чем в прошлый раз)и так будет всегда т/иша,буду вечером(я удалился из дома)
                                    ☁️POV т/и☁️
у меня горела щека, это было очень больно.я упала на колени и начала просто плакать.я решила позвонить ри,что бы она приехала.
......................
звонок:
т/и:ри,привет(всхлип)
ри:привет малышка,что случилось?почему ты плачешь?
т/и: приедешь на этот адрес (...........) ?
ри:конечно,жди.
звонок завершён.
......................
мне ничего не оставалось делать как сделать все поручения этого тирана,потому что я понимала что будет хуже.через 20 минут звонок в дверь.это ри, я побежала открывать ,райли иду ,как я открыла дверь там стоял мурмайер...
                               ☁️POV т/и закончен☁️
пэй: райли значит ждёшь.ТЫ ТАК БЫСТРО ВСЕ СДЕЛАЛА НЕ ВИДНО?!??!
т/и:п..прости пожалуйста..
пэй:ПРОСТИ ЗНАЧИТ,ТЫ МЕНЯ ПЛОХО СЛЫШАЛА ЧТО Я ТЕБЕ СКАЗАЛ?!?!
т/и:нет..
пэй: А ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА?!?А ТЫ РАЙЛИ ЖДАЛА,ЧТОБЫ ПОПЛАКАТЬСЯ ЕЙ!ЖИВО ПРИСТУПИЛА К РАБОТЕ!!!!
т/и:х..хорошо..я все сделаю..
                             ☁️POV т/и☁️
я начала готовить , я сделала панкейки, салаты,мясо по французски,пасту,и фондан.на это у меня ушло 2 часа.райли сказала чтобы она не приезжала.я приступила к уборке, я помыла полы во всех комнатах,протерла пыль,разложила вещи,включила робот пылесос,и он выполнял своё дело,через 15 минут я закончила.
————————
маленькая  глава 264 слова 🎭

мурмаер,это фиктивный брак🫀⁉️Место, где живут истории. Откройте их для себя