пэй:т/ф, ты умеешь готовить, я думал умеешь только орать хах.
т/и: хаха очень смешно, скажи спасибо что кухню не спалила.
пэй:СПАСИБО,СПАСИБО МОЖНО ВАМ ПОКЛОНИТСЯ? АХАХАХАХАХАХ
т/и:ПЭЙТОН АХАХАХАХАХАХ, ну что вкусно?
пэй:т/иша, это божественно,это очень вкусно.
т/и: спасибо, пэй, расскажи о себе, нам с тобой 3 месяца жить, должны же хоть что-то знать о друг друге.
пэй:оо уже пэй)) да ты права,имя думаю знаешь,мне 19 лет, раньше жил в ЛА теперь в шарлотт ,увлекаюсь музыкой, родители глава компании где работают твои родаки,вспыльчивый думаю ты на себе вчера проверила,мой любимый цвет красный.больше не знаю что говорить хах.теперь ты т/ф)хотя я уже все про тебя знаю))
т/и: как?
пэй:связи малышка, связи))
т/и: хорошо, сколько мне лет, и какой знак зодиака??
пэй:тебя 17, знак зодиака (ваш зз)
т/и: какого черта? ух ладно.пэй для чего нужен этот брак?
пэй: ну смотри, он нужен для компании наших родителей, это станет сенсация, и тем самым сделает компанию ещё популярней, и будет приносить больше заработка.
т/и: почему именно я твоя ''НЕВЕСТА''?другой девушки не было?
пэй:потому что мой отец пообещал твоему отцу премию, и те согласились.на все вопросы ответил?
т/и: нет ещё один вопрос ...
пэй: слишком много вопрос т/ф прекращай.
~~~~~~~~
маленькая глава, ведь я очень устала и хочу спать, писала из-за всех сил😫 241 слово. всем доброй ночи мои питончики🥰.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер,это фиктивный брак🫀⁉️
Fanficчем закончится фиктивный брак мурмаера,и т/ф? ~~~~~~~ начни читать,обещаю будет интересно 🛐