т/и:вроде ничего...ужас как я боюсь..ладно выйду)стоя перел дверью в комнату,я постучала)
пэй:войдите)
т/и:босс,вам нужно решить кое какие вопросы)
пэй:вопрос,как доставить удовольствие моей принцесс?))
т/и:именно))вальяжно вильнув бёдрами,я подошла к парню,и поцеловала его в пухлые губки)
пэй:воу)нагнувшись к шее девушки я прикусил нежную кожу от моего действия из рта девушки проявился еле слышный стон)
т/и:мм..я толкнула парня на кровать,и села на его торс.нагнувшись к его уху я проговорила:ну давай же))я все твоя,делай что хочешь)
пэй:даже так?))перекинув девушку на другую сторону кровати,я возрос в ее глазах.теперь я сверху)начав целовать тело девушку,она томно дышала,по ней было видно что ей нравится)оставляя засосы на ключицах,на шее,на внутренней части бедра)
т/и:не мучай меня)давай же))
пэй: я ухмыльнулся)одним доведение руки,я снял лифчик,и открыл вид,на грудь малышки)начав мять ее грудь девушки набухла,а сосочки встали)начав посасывать каждый из них,девушка постанывала)спускавшись вниз я оставил мокрую дорожу на тельце т/и.дойдя до запретной зоны,я разорвал тонкую ткань трусиков)
пэй:и это все мое) начав массировать клитор т/и,девушка извивалась словно змея из ее ротика доносились громкие довольные стоны)войдя в неё одним пальчиком я стал двигаться в ней
т/и:мххк..мм
пэй:нравиться?)добавив которой пальчик в влагалище т/и,я ускорил темп..в ответ услышал громкие стоны
т/и:ах..мм.
доведёт малышку до пика я не дал ей кончить)
т/и:за что? ах девушка сама начала себя ласкать..
пэй:ручки убери,я сам)убрав руки малышки я раздвинул ее ножки и улёгся около клитора.начав массировать своим языком клитор девушка строгале во все горло.войдя в неё языком,я также доставлялся удовольствие.ножки девушки начали сводиться,но я придерживал их,спустя 3 минут ласок,девушка выпустила свои соки)
пэй:а ты вкусная)
т/и:или сюда)я вцепилась в его губы,запустив наши языки,они сплелись в яростном танце..этот поцелуй продолжался около 7 минут,отстранившись от парня,девушка надвисла над парням начиная целовать каждый кубик пресса..обжигая шею свои дыханием девушка спустилась к склеру парня)сняв с него брюки,и боксёры,девушка начала надрачивать член парня.поцеловав головку,девушка взяла половину члена в свой весьма маленький ротик..начав доставлять удовольствие парню девушка взяла его по самые гланды..вынув достоинство парня девушка облизнула весь ствол..во время этого парень хрипло стонал..доведя парня до пика,она ускорилась,после его сперма залила полость .все проглотив,девушка тяжело дышала..
пэй:кис,молодец))
т/и:спасибо))
пэй:перекинув девушку через себя ,я произнёс:готова?)
т/и:давай же,прощу..
пэй:я начал дразнить девушку водят свой член,по клитору т/и)
т/и:умоляю давай же)
пэй:грубо войдя в девушку,она не ожидала таких действий что вскрикнула
т/и:о боже!
пэй:начав двигаться в ней,я придерживал ее за жопку)слыша ее стоны,они заводили меня)начав двигаться с более сильным темпом,девушке было чуть не комфортно..увидит это я спросил:кис,ты стесняешься?
т/и:не привычно,а так я довольна)я поцеловала парня))быстрее..
пэй:только не кричи)я стал двигаться с бешеным темпом,я просто вдалбливал девушку в кровать.
т/и:ах,аа,мм,е..щё,я начала массировать клитор,доставляя двойное удовольствие)
пэй:сделав несколько грубых толчков девушка стонала как не в себя..выйдя из девушки я умалился рядом)
пэй:теперь ты доставляй нам удовольствие)
т/и:я села на торс пэйтона,я начала елозить попкой,тем самым возбуждая парня)взяв в руки член парня,я вставила его в себя)
т/и:ах)начав медленно двигаться ,я доставляла нам обоим удовольствие.начав скакать на парне словно на лошади,я начала ускорять свой темп..мм,руки парня легли на мою попу,тем самым он помогал мне..
спустя 15 минут)
пэй:устала?))
т/и:угу)
пэй:может 69?))
т/и:можно и 69)
после 15 минут удовольствия пара излила свои соки..
пэй:может ножницы?))
т/и:мне без разницы какая поза))главное трахни меня)
в этой позе они находились не так и долго,но парень доставил своей малышке массу удовольствия))
пэй:а сидя?)
т/и:делай что хочешь)
т/и:начав двигаться во мне,я громко стонала)
пэй:мм,малышка))я поцеловал девушку)
она ответила на поцелуй)
т/и:п.ппэй,АХ..быстрее...
пэй:ускорившись девушка кончила..
пэй:устала?))
т/и:на рака меня хватит))
пэй:прям долбит,или нежно?))
т/и:без разницы))
поставив малышку раком,я вошёл в неё по самые яйца))я начал долбить ее пизду))пол конец я ослабил темп))
т/и:я не могу..ее ручки подкосились и обессиливая малышка упала на кровать))
пэй:это был лучший секс)
т/и:я люблю тебя))
пэй: я больше))
********
автору пипец стыдно,но вроде вышло норм)слов 796
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мурмаер,это фиктивный брак🫀⁉️
Fanfictionчем закончится фиктивный брак мурмаера,и т/ф? ~~~~~~~ начни читать,обещаю будет интересно 🛐